Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ повСдСния Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… случаях Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ слСдствиСм Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ (Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ) рСагирования Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ затруднСния школьной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. ПовСдСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈ этом отличаСтся Π½Π΅Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ, упрямством, агрСссиСй. ΠšΠ°ΠΆΠ΅Ρ‚ΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‚ вСсти сСбя… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ повСдСния Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ПСдагоги-классики (Π›. Π‘. Выготский, П. П. Блонский, А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π‘. Π’. Π¨Π°Ρ†ΠΊΠΈΠΉ, Π’. А. Бухомлинский) ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π»ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния.

РСализуя ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚, ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΈ Π΄Π»Ρ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ½ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ дСйствия, поступаСт Ρ‚Π°ΠΊ, Π° Π½Ρ ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅. Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ сам Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ стрСмится ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° повСдСния, Π½Π΅ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΉ, проявляя ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ ΠΈ Ρ‚ворчСство. Π’-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΅Π³ΠΎ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π°, нСсмотря Π½Π° Ρ‚рудности, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² Ρ‚Π΅Ρ… ситуациях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° отсутствуСт ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ взрослых ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Если Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ постоянно Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ сформированы Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ качСства личности: Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, внутрСнняя ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ собствСнным цСлям (самодисциплина) ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ установкам (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌ, Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ повСдСния).

НСрСдко ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅» ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Однако ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, часто «ΡΠ»Π΅ΠΏΠΎΠ΅» слСдованиС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ указаниям взрослых, Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π±Π΅Π·ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎ принято ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΎ. «Π‘Π»Π΅ΠΏΠΎΠ΅» (Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅) ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ лишСно Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… характСристик ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния — осмыслСнности, инициативности. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌ}' Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ «ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌ» ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ нуТдаСтся Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… личностных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠΠ΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ (Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ отклонСния Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ) Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ — ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ соврСмСнной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ с ΠΎΡ‚клонСниями Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ систСматичСски Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°, Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ся Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΌΡƒ распорядку ΠΈ Ρ‚рСбованиям взрослых, Π³Ρ€ΡƒΠ±Ρ‹, ΠΌΠ΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ занятиям Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅.

ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ всС ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ классифицированы Π² Π΄Π²Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

Π’ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… случаях Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ повСдСния ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚. Π΅. ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ особСнностями ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹Ρ…, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС нСйродинамичСских свойств Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°: Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ психичСских процСссов, психомоторной Π·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, психомоторной растормоТСнностыо. Π­Ρ‚ΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ нСйродинамичСскиС расстройства ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ сСбя прСимущСствСнно Π² Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ·Π±ΡƒΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ с Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ для Π½Π΅Π³ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ активности ΠΊ ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ бСздСйствия ΠΊ Π½Π΅ΡƒΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ активности.

Π’ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… случаях Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ слСдствиСм Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ (Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ) рСагирования Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ затруднСния школьной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. ПовСдСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈ этом отличаСтся Π½Π΅Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ, упрямством, агрСссиСй. ΠšΠ°ΠΆΠ΅Ρ‚ΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‚ вСсти сСбя Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚ дисциплину. Однако это Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎ. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ пСрСТиваниями. НаличиС ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½ΠΎ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΡΡ€Ρ‹Π²Π°ΠΌ повСдСния, являСтся ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ для возникновСния ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, отнСсСнных Π² ΡΡ‚Ρƒ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ, довольно Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ осущСствимо Π² Ρ‚Π΅Ρ… случаях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° взрослыС (ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ) ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ проявлСния. НСобходимо Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ всС, Π΄Π°ΠΆΠ΅ самыС Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ Π½Π΅ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎ. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ быстрого рСагирования взрослого Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… случаях ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Ρ€Π°Π· Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΠ², эти ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ сразу становятся ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ появлСния Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… эмоций, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ся ΡƒΠΆΠ΅ сами ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅, хотя ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ.

НСрСдко ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ нс ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠΈΡ‚ΡŒ дисциплину ΠΈΠ»ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Π»ΠΎ, Π° ΠΎΡ‚ Π±Π΅Π·Π΄Π΅Π»ΡŒΡ ΠΈ ΡΠΊΡƒΠΊΠΈ, Π² Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ насыщСнной Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдС. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ ΠΈΠ·-Π·Π° нСзнания ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» повСдСния.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ повСдСния Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Ссли Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Π΅Π³ΠΎ Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° повСдСния Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, класса, сСмьи ΠΈ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡƒΡŽ систСму Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ этих ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ». Для усвоСния Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» повСдСния большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ трСбования, ΠΈΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΡ‚ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ…, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚ свСрстников, ΠΎΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚ского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°.

Π’ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ повСдСния — это Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ (обусловлСнноС, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ сказано, прСимущСствСнно нСйродинамичСскими особСнностями Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ дСмонстративноС, протСстноС, агрСссивноС, ΠΈΠ½Ρ„Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΡΠΈΠΌΠΏΡ‚оматичСскоС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ (Π² Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ условия обучСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия, ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ, особСнности сСмСйного воспитания).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ