Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Диагностика уровня развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Н.Π‘. Босиной Β«ΠŸΡ€ΡΠΌΡ‹Π΅ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈΒ» Β»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ даСтся лист Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ. Π’ΠΎΠ·ΡŒΠΌΠΈ Π² Ρ€ΡƒΠΊΡƒ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈ Π½Π° Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚ΠΎΠ±ΠΎΠΉ лист Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ. На Π½Π΅ΠΌ Π΅ΡΡ‚ΡŒ полоски. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ этими полосками ΠΎΡ‚ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° листа Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈ прямыС Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ. Когда я ΡΠΊΠ°ΠΆΡƒ «ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΠΈ!», Π½Π°Ρ‡Π½ΠΈ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ прямыС Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° я ΡΠΊΠ°ΠΆΡƒ «Π‘Ρ‚ΠΎΠΏ!» — Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ‚Π»ΠΎΠΆΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρƒ. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉ быстро ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Диагностика уровня развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Н.Π‘. Босиной Β«ΠŸΡ€ΡΠΌΡ‹Π΅ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈΒ» Β» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЦСль исслСдования: ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ.

ДидактичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»: ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ, ΠΈ Π»ΠΈΡΡ‚ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π° повСдСния: исслСдования проводится ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ.

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ даСтся лист Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ. Π’ΠΎΠ·ΡŒΠΌΠΈ Π² Ρ€ΡƒΠΊΡƒ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈ Π½Π° Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚ΠΎΠ±ΠΎΠΉ лист Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ. На Π½Π΅ΠΌ Π΅ΡΡ‚ΡŒ полоски. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ этими полосками ΠΎΡ‚ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° листа Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈ прямыС Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ. Когда я ΡΠΊΠ°ΠΆΡƒ «ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΠΈ!», Π½Π°Ρ‡Π½ΠΈ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ прямыС Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° я ΡΠΊΠ°ΠΆΡƒ «Π‘Ρ‚ΠΎΠΏ!» — Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ‚Π»ΠΎΠΆΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°ΡˆΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρƒ. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉ быстро ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°: 3 Π±Π°Π»Π»Π° — Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ» 10 строк ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ качСствС исполнСния (ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ располоТСны Π±Π»ΠΈΠΆΠ΅ ΠΊ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Ρƒ строки, для Π½ΠΈΡ… Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Π° умСрСнная Π²ΠΎΠ»Π½ΠΈΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ, нарисованы Π±Π΅Π· ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²ΠΎΠ², Π±Π΅Π· Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ строк, Π±Π΅Π· пропусков строк).

  • 2 Π±Π°Π»Π»Π° — Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ» 6 — 9 строк ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ качСствС исполнСния (умСрСнная Π²ΠΎΠ»Π½ΠΈΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ с Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ приблиТСния ΠΊ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Ρƒ строки, Π±Π΅Π· Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²ΠΎΠ², Π±Π΅Π· Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ строки, Π±Π΅Π· пропусков строк).
  • 1 Π±Π°Π»Π» — Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ» 5 ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ строк ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ отличаСтся Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ качСством исполнСния (Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ скосы Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π° строки, Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ Π·Π° Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹Π²Ρ‹ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ, пропуски строк).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 1 ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ уровня развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Босиной Н. Π‘. «ΠŸΡ€ΡΠΌΡ‹Π΅ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ» Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅.

Код ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°.

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

%.

33,3.

66,6.

Как ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ № 1 Ρƒ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ 2 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° 001 ΠΈ 003, Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° 002 срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ -0%, срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ — 33,3%, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ 66,6%.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ уровня развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Босиной Н. Π‘. «ΠšΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ» Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅.

Код ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°.

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

%.

Как ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ № 2 Ρƒ Π²ΡΠ΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ 0%, срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ -0%, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ — 100%.

Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ № 1 «Π”иагностика уровня развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Н. Π‘. Босиной „ΠŸΡ€ΡΠΌΡ‹Π΅ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ“» ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ 66,6% ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², с ΠΊΠΎΠ΄ΠΎΠΌ 001 ΠΈ 003 Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ, срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π» 1 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ с ΠΊΠΎΠ΄ΠΎΠΌ 002. 33,3%.

Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ составляСт Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития, всС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ 100%.

Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· уровня развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Н.Π‘. Босиной Β«ΠŸΡ€ΡΠΌΡ‹Π΅ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈΒ».

Рисунок 1 Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· уровня развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Н. Π‘. Босиной «ΠŸΡ€ΡΠΌΡ‹Π΅ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ».

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ