Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованных источников и литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В Стандартную модель основу современных представлений о строении материи // В глубь материи. Физика XXI века глазами создателей экспериментального комплекса на Большом адронном коллайдере в Женеве. М.: Этерна, 2009. С. 319. Жунусакунова А. Д. Разновидности заданий в тестовой форме / А. Д. Жунусакунова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль… Читать ещё >

Список использованных источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аванесов В. Проблема объективности педагогических измерений // http://testolog.narod.ru/Theory34.html.

2. Аванесов В. С. Проблема становления системы педагогических измерений. ПИ, № 1, 2008. С. 18. http://viperson.ru/wind.php?ID=435 316&soch=1.

3. Гейхман Л. К. Интерактивное обучение общению: подход и модель. — Пермь: Изд-во Перм. гос. ун-та, 2002.// http://iii04.pfo-perm.ru/Data2004/DConf04/GeihmanLK.htm.

4. Гильмутдинов А. Х., Ибрагимов Р. А., Цивильский И. В. Электронное образование на платформе Moodle. — Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2009. — 186 с.;

5. Глебова Л. И. Применение активных методов обучения в практики преподавания // Современные медиа-технологии в образовании и культуре, 2012 г.// www.informio.ru.

6. Документация по компонентам Moodle [Электронный ресурс]/ / URL: http://uztest.com/help.php?file=index.html (05.11.2010).

7. Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании http://coollib.net/b/183 051/read.

8. Жалелова Ю. Ж. Применение интерактивных технологий // http://collegy.ucoz.ru/publ/65−1-0−6615.

9. Жиркова В. А. новые информационные технологии в преподавании физики // режим доступа http://cnit.ssau.ru/graph/samlit/files/zhirkova.

10. Жунусакунова А. Д. Разновидности заданий в тестовой форме [Текст] / А. Д. Жунусакунова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/60/2572/.

11. Компьютерное тестирование. Компьютерное образовании /http://slmini.narod.ru/art/art3.html.

12. Концевая Г. М. Тестовые задания: логико-грамматическая структура http://www.testrf.ru/biblioteca/28−2011;2/98−2011;09−21−09−07−02.

13. Коротаева Е. В. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ //Педагогическое образование в России, № 2, 2012 г.// http://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnoe-obuchenie-voprosy-teorii-i-praktiki-obucheniya.

14. Кочелаева Е. Р., учитель информатики МОУ «Гимназия No3» Об основных подходах к отбору содержания оценочных материалов // http://gimnas3.ru/kochelaeva/content/vustupl/otbor_soderg.pdf.

15. Кулагин В. П., Кузнецов Ю. М., Заботнев М. С., Линецкий Б. Л. Интегрированная информационная среда обучения [Электронный ресурс]. / URL: http://edu.of.ru/attach/17/13 468.doc.

16. Мали Л. Д., Сычёва М. В. — Педагогические условия эффективного использования тестов как средства диагностики достижения планируемых результатов в начальной школе // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2011. № 24. С. 717−723. Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-effektivnogo-ispolzovaniya-testov-kak-sredstva-diagnostiki-dostizheniya-planiruemyh-rezultatov-v-nachalnoy#ixzz2uz9ttLoF.

17. Мельниченко Р. Г. Интерактивный экзамен: проверка и развитие компетенций // Право и образование, 2013 № 11 // http://melnichenko.net/_p_name179.html.

18. Микляева Н. Интерактивно — значит творчески. Учительская газета. // www.ug.ru.

19. Можакова Т. Ю. Использование технологий развивающего обучения в школьном курсе физики, 2012 г. // режим доступа http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/ispolzovanie-tehnologiy-razvivayushchego.

20. О создании системы непрерывного образования учителей физики // режим доступа http://vestnik.yspu.org/releases/uchenue_praktikam/5/.

21. Пискарева Т. И., Анисина И. Н. Использование новых технологий в обучении физики // режими доступа http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf5/13.

22. Розин В. М. Философия техники и культурно — исторические реконструкции развития техники. // Вопросы философии 1996 г., № 3.

23. СУВОРОВА Н. Интерактивное обучение: новые подходы. URL: http://balota2.narod.ru/data/mietodyka.html.

24. Роль науки в образовании, научный журнал Биофайл // режим доступа http://biofile.ru/his/13 503.html.

25. Шпилевская Н. С. СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В СРЕДЕ ISPRING // Всемирная научно-практическая конференция «Применение информационно-коммуникативных технологий в образовании», 2013 г. // http://mari.ito.edu.ru/2013/section/214/98 299/.

26. [1] Higgs P. Broken symmetries, massless particles and gauge? elds // Phys. Lett. 1964. Vol. 12. P. 132.

27. [2] Сахаров А. Д. Нарушение CP-инвариантности. С-асимметрия и барионная асимметрия Вселенной // Письма ЖЭТФ. 1967. Т. 5. С. 32.

28. [3] Козлов Г. Л., Красников Н. В., Матвеев В. А.

Введение

в Стандартную модель основу современных представлений о строении материи // В глубь материи. Физика XXI века глазами создателей экспериментального комплекса на Большом адронном коллайдере в Женеве. М.: Этерна, 2009. С. 319.

29. [4] Вайнберг С. Идейные основы единой теории слабых и электромагнитных взаимодействий // Успехи физических наук. 1980. Т. 132. С. 201.

30. [5] Ellis J. The superstring: theory of everything, or of nothing? // Nature. 1986.

31. Vol. 323. P. 595.

32. [6] Skrinsky A. INP Studies for Tau/Charm Factory // SLAC Proceedings. 1994. № 451.

33. [7] The Project of Tau-charm factory with crab waist in Novosibirsk / Blinov A. [et al] // ICFA Beam Dyn. Newslett. 2009. Vol. 48. P. 268−279.

34. [8] Sissakian A.N., Sorin AS., Toneev V.D. Search for a mixed quark-hadron phase of QCD matter at the JINR Nuclotron // Phys. Part. Nucl. 2008. Vol. 39. P. 1062.

35. [9] Skrinsky A.N. Accelerator prospects for high energy physics. Report on 33d ICHEP, Moscow, 2006 // World Scienti? c. Vol. 1. P. 175 / ed. by A. Sissakian, G. Kozlov, E. Kolganova. Singapore, 2006.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой