Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Конституционное регулирование вопросов бюджетирования процесса в РФ

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Следовательно, выявленные в статьях 71 и 72 Конституции Российской Федерации предметы ведения государства в области бюджета не могут являться поводом для причисления всех полномочий, которые закреплены в бюджетном законодательстве в рамках данных предметов ведения, к полномочиям исключительно государства как субъекта бюджетного права. Так как в рамках данных предметов ведения имеют полномочия… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Бюджетный процесс. Его понятие
  • 2. Конституционное регулирование вопросов бюджетного процесса
  • Список использованных источников

Конституционное регулирование вопросов бюджетирования процесса в РФ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Следовательно, выявленные в статьях 71 и 72 Конституции Российской Федерации предметы ведения государства в области бюджета не могут являться поводом для причисления всех полномочий, которые закреплены в бюджетном законодательстве в рамках данных предметов ведения, к полномочиям исключительно государства как субъекта бюджетного права. Так как в рамках данных предметов ведения имеют полномочия и госорганы, которые уполномочены государством проводить финансовую деятельность от своего имени (а не от имени государства как субъекта бюджетного права) и которые выступают в качестве независимых субъектов бюджетного права. В статьях 101, 104, 106, 114 и других статьях Конституции Российской Федерацииопределен порядок рассмотрения и утверждения бюджета. Все законы, касающиеся вопросов федерального бюджета, и которые принимались Госдумой РФ, подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации РФ (пункт"а" статья 106 Конституции РФ). Конституционные нормы поручаютсоздание и организацию реализации федерального бюджета на Правительство Российской Федерации, формирующий проект федерального бюджета, а после того как закончится финансовый год направляет отчетность о его выполнении на рассмотрение Госдумы (пункт"а" часть 1 статья 114 Конституции РФ). Бюджетам субъектов России и муниципалитетов Конституция РФ также отводит обусловленные нормы, выделяя их среди других основ правового регулирования (статьи 73 и 132 Конституции РФ). Главное место среди нормативных правовых актов, которые регулируют бюджетные отношения, занимают постановления Правительства Российской Федерации. Их место обуславливается той ролью, которую Правительство играет в управлении государством. Согласно ст. 110 Конституции Российской Федерации именно Правительство страныявляется исполнительной властью.

РФ. Правительство Россиисоздает и представляет Госдуме федеральный бюджет и обеспечивает его реализацию, представляет Госдуме отчетностьо реализации федерального бюджета. В процессе исполнения данных функций Правительство РФ сталкивается с необходимостью создать подзаконные нормативные акты в сфере бюджетной деятельности. Правительстворегламентирует те бюджетные отношения, нуждающиеся в правовом регулировании, но еще не урегулированы в законодательном порядке. Тем самым обеспечивается нужная полнота и немалая оперативность в урегулировании бюджетных отношений. Но также Правительство РФ может функционироватьтолько в пределах своей компетенции и в рамках полномочий государства. Российское Правительство не обладает правомвлезать в полномочия законодательной власти, а такжев сферу предметов ведениясубъектов [1]. Обеспечение осуществления федерального бюджета, перераспределение средств, коррекция показателей бюджета, а также иные меры по данному ведению, обслуживанию и проведению контроля являются функциями законодательной, а именно в лице 2-х палат Федерального Собрания, его комитетов и Счетной палаты), и исполнительной власти (Президент России и Правительство РФ, Министерство финансов РФ, Федеральная налоговая служба и иныефедеральные финансово-экономические и специализированные ведомства).

Список использованных источников

.

Бобкова Л. Л. Полномочия России как субъекта бюджетного права // Финансовое право, 2007 — № 11.Бюджетный кодекс РФ. Вострикова Г. Л. Финансовое право. — М.:Юстицинформ, 2007.

Комментарии к БКРФ. Конституция РФ.Пшенникова.

И.Е. Бюджет и бюджетный процесс в РФ. — СПб.: Питер, 2007.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Л. Полномочия России как субъекта бюджетного права // Финансовое право, 2007 — № 11.
  2. Бюджетный кодекс РФ.
  3. Г. Л. Финансовое право. — М.: Юстицинформ, 2007.
  4. Комментарии к БК РФ.
  5. Конституция РФ.
  6. И.Е. Бюджет и бюджетный процесс в РФ. — СПб.: Питер, 2007.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ