Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организация контроля качества обслуживания в гостиничном предприятии

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Маигова А. М. Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг // Автореферат канд. Чкалова // Экономический анализ: теория и практика. — 2014. — № 26. — С. 10−16. Окрепилов Д. К. Контроль персонала // Гостиничные ведомости. — 2012. — С. 57. Формирование системы контроля в гостинице. — Режим доступа: Http://tourfaq.net/hotel-business/osobennosti-kachestva-gostinichnyx-uslug. Особенности… Читать ещё >

Организация контроля качества обслуживания в гостиничном предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

канд. экон. наук. -СПБ, 2012. — 173 с.

5. Маигова А. М. Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг // Автореферат канд.

экон. наук. — М., 2007. — 6. Муртазалиев.

З. Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса // Автореферат канд.

экон. наук. — Махачкала, 2011. — 20 с. Периодические издания: 7. Галеева Р. Б.

Методика оценки качества гостиничных услуг // Практический маркетинг. — 2006. — № 12. — С. 13−18.

8. Ефремова М. В. Анализ качества гостиничных услуг на основе процессного подхода / М. В. Ефремова, О. В.

Чкалова // Экономический анализ: теория и практика. — 2014. — №.

26. — С. 10−16.

9. Кальченко.

Л.А., Подоляк Я. В. Управление системой качества услуг в гостиничном бизнесе// Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С.66−68.

10. Кобяк М. В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? Стратегия уаправления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. — 2011.

— № 5 (2). — С.

156−16 011.

Окрепилов Д. К. Контроль персонала // Гостиничные ведомости. — 2012. — С. 57.

12. Святая Е. О. Влияние качества гостиничных услуг на удовлетворенность потребителей: методика оценки и эмпирические исследования // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. -.

2013. — № 4 (48). — С. 468−475.

13. Ткачев Г. Г. Методика контроля качества услуг в российских гостиницах // Научный вестник МГИИТ. -2009. — № 2. С. 98−101.Интернет-ресурсы:

14. Особенности качества гостиничных услуг.

http://tourfaq.net/hotel-business/osobennosti-kachestva-gostinichnyx-uslug.

15. Формирование системы контроля в гостинице [Электронный ресурс]. — Режим доступа:

http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-117 828.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Монографии:
  2. Н.В. Управление качеством как фактор повышения эффективности гостиничных услуг. — М. — АТИСО, 2008
  3. А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. — 304 с.
  4. Диссертационные работы:
  5. Р. Р. Формирование системы управления качеством обслуживания в несетевых трехзвездочных гостиничных предприятиях (на примере г. Москвы) // Автореферат канд. экон. наук. — М., 2012. — 24 с.
  6. И. В. Управление качеством обслуживания в гостиничном бизнесе // Дисс. канд. экон. наук. — СПБ, 2012. — 173 с.
  7. А. М. Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг // Автореферат канд. экон. наук. — М., 2007. -
  8. З. Р. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса // Автореферат канд. экон. наук. — Махачкала, 2011. — 20 с.
  9. Периодические издания:
  10. Р. Б. Методика оценки качества гостиничных услуг // Практический маркетинг. — 2006. — № 12. — С. 13−18.
  11. М. В. Анализ качества гостиничных услуг на основе процессного подхода / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова // Экономический анализ: теория и практика. — 2014. — № 26. — С. 10−16.
  12. Л.А., Подоляк Я. В. Управление системой качества услуг в гостиничном бизнесе // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 66−68.
  13. М. В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? Стратегия уаправления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. — 2011. — № 5 (2). — С. 156−160
  14. Д.К. Контроль персонала // Гостиничные ведомости. — 2012. — С. 57.
  15. Е. О. Влияние качества гостиничных услуг на удовлетворенность потребителей: методика оценки и эмпирические исследования // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2013. — № 4 (48). — С. 468−475.
  16. Г. Г. Методика контроля качества услуг в российских гостиницах // Научный вестник МГИИТ. — 2009. — № 2. — С. 98−101.
  17. Интернет-ресурсы:
  18. Особенности качества гостиничных услуг http://tourfaq.net/hotel-business/osobennosti-kachestva-gostinichnyx-uslug.
  19. Формирование системы контроля в гостинице [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-117 828
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ