Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Потребители пространства. 
Экономика недвижимости

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К этой группе относятся прямые (собственники и арендаторы недвижимости) и косвенные потребители (посетители объектов недвижимости, покупатели, клиенты), которые используют объект недвижимости как промежуточное звено для получения доступа к желаемой услуге или товару. Наличие и развитие этой группы, собственно, и определяет, каким будет девелопмент и, как следствие, окружающая среда, ведь именно… Читать ещё >

Потребители пространства. Экономика недвижимости (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К этой группе относятся прямые (собственники и арендаторы недвижимости) и косвенные потребители (посетители объектов недвижимости, покупатели, клиенты), которые используют объект недвижимости как промежуточное звено для получения доступа к желаемой услуге или товару. Наличие и развитие этой группы, собственно, и определяет, каким будет девелопмент и, как следствие, окружающая среда, ведь именно для удовлетворения потребностей ос представителей и организуется процесс девелопмента. В этой группе авторы выделяют коллективных потребителей (например, приобретающих пространство под размещение объектов инфраструктуры или под создание объектов при проведении крупных спортивных мероприятий); будущих потребителей (предвидящих спрос и резервирующих пространство под будущее развитие объекта и прилегающих территорий); текущих потребителей пространства (покупатели и арендаторы, стремящиеся создать или улучшить имеющееся пространство для удовлетворения своих потребностей при располагаемых ресурсах).

Основные выгоды для данной группы — это удовлетворенные потребности, полученные услуги и иные преимущества от использования конкретного пространства в своих нуждах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой