Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Преимущества и недостатки различных типов структур управления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Высокие требования к руководителю, который должен быть подготовлен всесторонне, чтобы обеспечивать эффективное руководство по всем функциям. Перегрузка информацией, множество контактов с подчиненными, вышестоящими и сменными структурами. Личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения. Трудности поддержания постоянных взаимосвязей между различными… Читать ещё >

Преимущества и недостатки различных типов структур управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Линейная оргструктура управления.

ПРЕИМУЩЕСТВА.

НЕДОСТАТКИ.

1. единство и четкость распорядительства.

1. высокие требования к руководителю, который должен быть подготовлен всесторонне, чтобы обеспечивать эффективное руководство по всем функциям.

2. согласованность действий исполнителей.

2. отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений.

3. простота управления (один канал связи).

3. перегрузка информацией, множество контактов с подчиненными, вышестоящими и сменными структурами.

4. четко выраженная ответственность.

4. затруднительные связи между инстанциями.

5. опреативность в принятии решений.

5. концетрация власти в управляющей верхушке.

6. личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения.

Функциональная оргструктура управления.

ПРЕИМУЩЕСТВА.

НЕДОСТАТКИ.

1. высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций.

1. чрезмерная заинтересованность в реализации целей и задач «своих» подразделений.

2. освобождение линейных менеджеров от решения некоторых специальных вопросов.

2. трудности поддержания постоянных взаимосвязей между различными функциональными службами.

3. стандартизация, формализация и программирование явлений и процессов.

3. появление тенденций чрезмерной централизации.

4. исключение дублирования и параллелизма в выполнении управленческих функций.

4. длительность процедур принятия решений.

5. уменьшение потребности в специалистах широкого профиля.

5. относительнозастывшая организационная форма с трудом реагирующая на изменения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой