Заключение.
Структура управления УФПС "Татарстан почтасы"
В целом реализация Программы должна обеспечить решение следующих задач: в части почтовых услуг: доведение параметров качества услуг до базового уровня развитых стран; увеличение объемов услуг на 60−70% в натуральных показателях за счет роста их качества и системной работы с клиентами; увеличение в портфеле доли неуниверсальных услуг почтовой связи до 50% за счет роста объемов экспресс-отправлений… Читать ещё >
Заключение. Структура управления УФПС "Татарстан почтасы" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В сложившейся ситуации Почта России, традиционно предоставляющая финансовые услуги населению, выступает как надежный партнер, обеспечивающий своим клиентам качественный и современный сервис. Постоянное совершенствование технологии приема платежей и повышение потребительских свойств услуги наряду с активным продвижением услуги, согласно прогнозам, позволит Почте в 2010 году увеличить долю на рынке приема платежей до 30%.
Таким образом, основными перспективами развития почтового бизнеса в условиях кризиса представляются:
улучшение положения на конкурентных рынках за счет ухода / ослабления позиций игроков (экспресс-доставка, прием платежей);
использование возможностей рынков, растущих в связи с кризисом (дистанционная торговля);
сохранение стабильного положения на традиционных рынках (почтовые услуги, услуга подписки, доставка пенсий);
использование и укрепление имиджа Почты России как надежного почтового оператора, стабильного поставщика широкого перечня почтовых, финансовых и проч. услуг.
С учетом планов по развитию бизнеса и открывающихся в настоящее время возможностей, а также исходя из понимания необходимости комплексных структурных преобразований ФГУП «Почта России» разработана Программа модернизации инфраструктуры почтовой связи РФ до 2011 года. Общий объем инвестиций в рамках Программы составляет 101 млрд руб. Для осуществления столь масштабных инвестиционных вливаний в почтовую отрасль предполагается непосредственное и пропорциональное (50/50) участие государства и самой Почты России.
В целом реализация Программы должна обеспечить решение следующих задач: в части почтовых услуг: доведение параметров качества услуг до базового уровня развитых стран; увеличение объемов услуг на 60−70% в натуральных показателях за счет роста их качества и системной работы с клиентами; увеличение в портфеле доли неуниверсальных услуг почтовой связи до 50% за счет роста объемов экспресс-отправлений и посылочной почты; в части финансовых услуг: интеграция всех финансовых услуг предприятия в рамках пунктов продажи финансовых услуг, работающих в рамках единой системы жиросчетов; создание модели сотрудничества финансовых институтов и Почты России как дистрибутора их услуг; повышение качества и технологического статуса услуги по доставке пенсий; развитие системы почтовых переводов на базе технологии ускоренных и безадресных переводов, системы обслуживания держателей банковских карт на основе прямого обмена информацией между Почтой и банком; в части сетевых и инфокоммуникационных услуг: организация сети «почтовых магазинов» различных форматов во всех модернизированных отделениях почтовой связи и увеличение объемов розничной торговли в два раза; организация сотрудничества с операторами мобильной связи по расширению продаж коробочных продуктов, телефонных аппаратов, аксессуаров; повышение эффективности работы Пунктов коллективного доступа, рост числа их пользователей за счет увеличения скорости доступа, расширения количества сервисов; в части услуг подписки: развитие системы приема заказов на подписку; ускорение сроков доставки; удержание тарифа на подписку на текущем уровне при условии сохранения бюджетных компенсаций недополученных доходов; повышение сохранности доставляемых подписных изданий.