Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Вопросы ΠΈ задания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

КакоС влияниС ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π» романтичСский Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌ Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскиС Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ развития личности ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ воспитания Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ ΠΈ Π½Π°ΡΡ‚оящСм? ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСской психологии ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ΅ распространСниС Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ воспитания Π² XX Π². КакоС мСсто Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ психичСского взрослСния соврСмСнных юношСй ΠΈ Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ установлСния друТСских связСй? Π§Π΅ΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Вопросы ΠΈ задания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСскиС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ появлСния ΠΏΡ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΠ·ΠΌΠ°?

2. МоТно Π»ΠΈ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ слСды энвайронмСнтализма Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ…?

3. КакоС влияниС ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π» романтичСский Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌ Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскиС Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ развития личности ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ воспитания Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ ΠΈ Π½Π°ΡΡ‚оящСм?

4. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ развития ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ извСстных психологов, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΡ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ созрСвания.

5. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСской психологии ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ΅ распространСниС Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ воспитания Π² XX Π².

6. Π”Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π»ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ восприятия гСнСтичСски, Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ морфологичСским характСристикам?

7. Какова ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ доказанности Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π° сущСствования Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… психичСских структур?

8. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ основныС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠ·ΠΌΠ°?

9. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ основныС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ саморСгуляции повСдСния.

10. ВлияниС гСнотипичСских ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅.

11. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ†Π°.

12. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику основным концСпциям Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ взрослых ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ†Π΅Π².

13. Какова Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… цСнностСй Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ?

14. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ психологичСскиС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ развития самосознания?

15. Как Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ прСдставлСния ΠΎ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ…?

16. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ воспитания ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° развития самосознания дошкольника.

17. Как описываСтся процСсс формирования «Π―-ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ» Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°?

18. Как Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ самоконтроля?

19. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику процСсса развития ΠΏΡ€ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

20. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ особСнности психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста?

21. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику основным особСнностям социализации Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ младшСго школьного возраста.

22. ΠšΠ°ΠΊΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности младшСго школьника ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ?

23. Какова Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ сСмьи Π² ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ младшСго школьного возраста?

24. НазовитС основныС отличия подростка ΠΎΡ‚ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅Π³ΠΎ школьника.

25. ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ основныС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ подросткового возраста.

26. Какова спСцифика ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ подростка ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅?

27. ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ основныС особСнности ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития подростка.

28. Как развиваСтся когнитивная сфСра подростка?

29. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику процСссу установлСния друТСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС.

30. Каким прСдставляСтся Π²Π°ΠΌ соврСмСнный подросток?

31. ΠšΠ°ΠΊΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΡŽΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ вхоТдСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π²ΠΎ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡŽ Тизнь?

32. Π§Π΅ΠΌ характСризуСтся врСмСнная пСрспСктива Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ самоопрСдСлСниС соврСмСнных юношСй ΠΈ Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ?

33. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ основныС Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ развития ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ сфСры личности Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ юношСского возраста?

34. КакоС мСсто Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ психичСского взрослСния соврСмСнных юношСй ΠΈ Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ установлСния друТСских связСй?

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ