Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выводы. 
Психологическая сущность игры дошкольника

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе развития ребенок не просто подвергается различным внешним воздействиям, он взаимодействует со всем, что его окружает. Таким образом, он не только объект для взаимодействия, но и сам субъект, действующий на окружающий мир. Однако не всегда ребенок ощущает себя и воспринимает себя адекватно. Помочь в формировании и развитии личности ребенка может метод игры. В играх дошкольники реализуют… Читать ещё >

Выводы. Психологическая сущность игры дошкольника (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе развития ребенок не просто подвергается различным внешним воздействиям, он взаимодействует со всем, что его окружает. Таким образом, он не только объект для взаимодействия, но и сам субъект, действующий на окружающий мир. Однако не всегда ребенок ощущает себя и воспринимает себя адекватно. Помочь в формировании и развитии личности ребенка может метод игры.

Разумеется, определенные и значительные изменения в характере игры дошкольников происходят: к старшему дошкольному возрасту возрастает значение игр с достижением результата, игра начинает подчиняться учебной деятельности и т. д. Вместе с тем игра продолжает сохранять все свои основные черты, которые принципиально отличают её от других видов деятельности, а именно: добровольность вхождения участников, инициативность, протекание в определенных пространственных и временных рамках, непредсказуемость развития и результата, иллюзорность и т. д.

В играх дошкольники реализуют не только разнообразные впечатления и знания, но и основные духовные потребности, что открывает взрослым широкие возможности для использования мощнейших ресурсов игры в целях оптимизации процесса их образования (Н.П. Аникеева, Ю. П. Азаров, Ш. А. Амонашвили, М. Я. Басов, О. С. Газман, С. А. Шмаков, Д.Б. Эльконин).

Игра представляет уникальный опыт для социального развития ребенка, открывая ему возможность вступить в значимую личностную связь со взрослым. Игра представляет собой деятельность, в которой ребенок может свободно выражать себя, освободиться от напряжений и фрустраций повседневной жизни.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой