Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Елухина Н. В «Основные трудности аудирования и пути их преодоления»: Ж. «Иностранные языки в школе». — 1977 — № 1 — с. 18. Гез. Н. И. «Роль условий общения при обучении слушанию и говорению»: Ж. «Иностранные языки в школе». — 1981 — № 5 — с. 32. Сахарова Т. Е., Рабинович Ф. М., Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. — М.: Просвещение., 1991. Савинов С. Н. Обучение… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Беляев Б. В. Об эмоциональном факторе овладения иностранным языком // Обучение иностранным языком в высшей школе: Сб. науч. тр. — М.: 1967. — с.11.

2. Вайсбурд М. Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. — М.: Просвещение, 1965.

3. Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. — М.: Высш. шк., 1982.

4. Гез. Н. И. «Роль условий общения при обучении слушанию и говорению»: Ж. «Иностранные языки в школе». — 1981 — № 5 — с. 32.

5. Денисова Л. Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе. Иностранные языки в школе. 1999.№ 4.

6. Елухина Н. В «Основные трудности аудирования и пути их преодоления»: Ж. «Иностранные языки в школе». — 1977 — № 1 — с. 18.

7. Елухина Н. В. «Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе»: Ж. «Иностранные языки в школе». — 1986 — № 5 — с. 15.

8. Залевская А. А. Межъязыковые сопоставления в психолингвистике. — Калинин: Издательство Калининского университета, 1979. — 82 с.

9. Китайгородская Г. А., Леонтьев А. А. Содержание и границы понятия интенсивное обучение. В сб.: «Методика и психоллогия интенсивного обучения иностранным языкам». Изд. АПН СССР, М., 1981.

10. Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. — М., 1986 г.

11. Леонтьев А. А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком. — В кн.: «Вопросы обучения иностранному языку на начальном этапе». М., 1976, с.23- 31.

12. Леонтьев А. А. Память в усвоении иностранного языка. — Иностранные языки в школе, 1975, № 3, стр.91−96.

13. Ляховицкий М. В. Методика преподавания иностранного языка. — М., 1981 г.

14. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. — М., 1988 г.

15. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. — М., 1991 г.

16. Пассов Е. И., Кузовлёв В. П., Коростелёв В. С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Иностранные языки в школе. 2003, г. № 6.

17. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. — М., 1989 г.

18. Рогова Г. В., Верищагина Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе.

19. Рогова Г. В, Рожкова Ф. М «Английский за два года», — М., 1981 г.

20. Савинов С. Н. Обучение иностранному языку во внеклассной работе.: Пособие для учителей. — М.: Просвещение. 1991.

21. Сахарова Т. Е., Рабинович Ф. М., Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. — М.: Просвещение., 1991.

22. Скалкин В. Л. Английский язык для общения. — М., 1986 г.

23. Старков А. П. Обучение английскому языку в средней школе. — М.: Просвещение, 1978.

24. Ткаченко Р. Г., Роговская Б. И. Карлайл М. С. «О речи учителей на уроке»: Ж. «Иностранные языки в школе». — 1984 — № 2 — с. 57.

25. Уайзер Г., Фоломкина С. «Развитие понимания устной речи в 5 — 6 классах»: Ж. «Иностранные языки в школе». — 1960 — № 5 — с. 36.

26. Щерба Л. В. Преподавание иностранного языка в школе. — М.: Просвещение, 1973. — 220 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой