Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Роль вообраТСния Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ воспитании

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… максимального напряТСния, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π΄ΠΎ «ΠΏΠΈΠΊΠ°» своих возмоТностСй. ИспользованиС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, упомянутых Ρ€Π°Π½Π΅Π΅, особСнно ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ…. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ свободу Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°Ρ…. Умная, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Π°Ρ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Роль вообраТСния Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ воспитании (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ шаги Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ искусства — это ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ шаги Π½Π° ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅, ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ творчСским возмоТностям. И ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Π°Ρ Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства ΠΈ Ρ…удоТСствСнного Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ вопросы творчСского ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ — эстСтичСского воспитания. ПодвСдя ΠΈΡ‚ΠΎΠ³, Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² ΠΌΠΈΡ€ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠΌ. И ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ самыС Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ пСдагогичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ. Но Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ худоТСствСнного развития ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ, Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΌΠΈΡ€, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ. И ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» этот Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π½Π΅Ρ‚ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ противорСчия. Π’Π°ΠΊ, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ логичСски ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΠΏΠΎΡΡ‚оянно, Π½ΠΎ Π»ΠΈΡˆΡŒ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ становятся спСциалистами ΠΏΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π½Π°ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈ сСбя Ρ‚Π°ΠΊ, Π±ΡƒΠ΄Ρ‚ΠΎ вСсь класс состоит ΠΈΠ· ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ².

Π’ ΡΡ‚ΠΈΡ… условиях, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅, скорСС Π½Π°ΠΉΠ΄ΡƒΡ‚ свой ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ. А Π²ΡΠ΅ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚ΡƒΡ‚ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ творчСского воплощСния собствСнных замыслов, станут Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ искусство. ДСтям ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ сСбя, ΠΈ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ это ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚, Ρ‚Π΅ΠΌ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ проявится ΠΈΡ… Ρ‚ворчСский ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π». Π—Π΄Π΅ΡΡŒ нСльзя Ρ‚Π΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Ρ‚.ΠΊ. ΠΏΠΈΠΊ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΈΡΠΊΡ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π½Π° 6 Π»Π΅Ρ‚, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ, Ссли дСтям Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ. Они Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Π΅ΡŽΡ‚ ΠΈ Π±ΠΎΡΡ‚ся ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡΠΌΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, нСпонятыми ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€Π³Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ всС Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ. ДСтский возраст ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΠ΅ возмоТности для развития творчСских способностСй. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, эти возмоТности с Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, поэтому Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ эффСктивнСС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС. Для этого Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ создания ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условий, благоприятных Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°. ΠŸΠΎΠ΄Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΆΠΈΠ² всС сказанноС Ρ€Π°Π½Π΅Π΅, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ ΠΊ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ условиями ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • 1. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ особой обстановки, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 2. Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… максимального напряТСния, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π΄ΠΎ «ΠΏΠΈΠΊΠ°» своих возмоТностСй.
  • 3. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ свободу Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°Ρ….
  • 4. Умная, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Π°Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ учитСля, Π° Π½Π΅ Π½Π°Π²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ подсказка.
  • 5. ΠšΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½Π°Ρ психологичСская ΠΈ Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½Π°Ρ обстановка, ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ стрСмлСний Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС созданиС нСстандартных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ.
  • 6. ИспользованиС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, упомянутых Ρ€Π°Π½Π΅Π΅, особСнно ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ….

Π­Ρ‚ΠΈ условия, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, обязан ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³. А ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ этого, ΠΎΠ½ ΡΠ°ΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ прСкрасно Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ прСкрасноС своими Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π˜Π½Π°Ρ‡Π΅ учащиСся Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚ Π² Π½Π΅Π³ΠΎ. ПСдагог Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ достаточно ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π² ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅, ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ярко, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ донСсти ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ своим Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ