Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Педагогика в профессиональной деятельности экономиста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По результатам исследования мы можем сделать ряд основополагающих выводов. Безусловно и вполне понятно, что модернизация и развитие современного производства неизбежно приводит к изменению содержания деятельности специалистов, организующих и обслуживающих ее. Оптимизация труда работника требует знаний особенностей его профессиональной деятельности, что обуславливает необходимость их мониторинга… Читать ещё >

Заключение. Педагогика в профессиональной деятельности экономиста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По результатам исследования мы можем сделать ряд основополагающих выводов. Безусловно и вполне понятно, что модернизация и развитие современного производства неизбежно приводит к изменению содержания деятельности специалистов, организующих и обслуживающих ее. Оптимизация труда работника требует знаний особенностей его профессиональной деятельности, что обуславливает необходимость их мониторинга с целью изучения изменений в содержании трудовой деятельности.

Совершенно очевиден, на наш взгляд, тот факт, что выделение и осмысление содержания педагогических задач профессиональной деятельности экономиста позволяет определиться с новыми результатами обучения будущего экономиста, подразумевающими формирование интегративной характеристики личности, отражающей готовность и способность успешно выполнять профессиональные функции в условиях взаимосвязи и взаимодействия специальных отраслевых и общих информационных знаний, умений и навыков.

Роль человеческого фактора является определяющей во многих ситуациях, характерных для деятельности экономиста, осуществляемой в условиях радикальных экономических реформ, глубоких социальных изменений и интенсивной информатизации, под которой понимается всестороннее развитие информационных процессов и внедрение современных информационных технологий во все сферы жизнедеятельности общества. Все эти факторы обусловливают высокую темпоральность педагогической структуры деятельности экономиста.

Механизмы, которые связывают экономику и педагогику, определяются и направляются стремлением человека к профессионализму, поэтому профессионализм определяет существование и поддержание каждой из сфер, равно как и развитие индивидуума в целом.

Заметим, что процесс экономического образования не завершается в аудитории. Вне стен образовательного учреждения жизнь преподносит свои уроки и устанавливает собственные правила, нормы, ценности «экономического общежития», которые подчас расходятся с правильными теориями. И это тоже своя «педагогика» для экономики. Таким образом, отмеченные факторы подчеркивают необходимость не только разработки отдельных учебно-методических комплексов, но и интеграции педагогики и экономики в образовании новой предметной области — экономической педагогики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой