Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ А.Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ систСму, мСтодологичСской основой ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ являСтся пСдагогичСская Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго практичСски Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΡƒΡŽ Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ». Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ выявлСния Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ соотвСтствия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ цСлями, срСдствами ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ воспитания. Π£Π·Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ — тСзис ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ А.Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

А.Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ систСму, мСтодологичСской основой ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ являСтся пСдагогичСская Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго практичСски Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΡƒΡŽ Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ». Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ выявлСния Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ соотвСтствия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ цСлями, срСдствами ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ воспитания. Π£Π·Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ — тСзис ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ органичСского Сдинства воспитания ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ дСйствии ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ «ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π° ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ воспитанника», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ выступаСт Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ†ΠΎΠΌ, Π° Π½Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ пСдагогичСского воздСйствия.

ΠšΠ²ΠΈΠ½Ρ‚ΡΡΡΠ΅Π½Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ систСмы воспитания, ΠΏΠΎ ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, являСтся идСя Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. Π‘ΡƒΡ‚ΡŒ этой ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости формирования Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ слуТит ΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдой для развития личности ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, нСсмотря Π½Π° ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅, Π² 30-Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½ΠΎ-административныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ управлСния, ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ивопоставил ΠΈΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ, Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‚ΠΈ, ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎ Π΄ΡƒΡ…Ρƒ, ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡƒΡŽ Π²Π΅Ρ€ΠΎΠΉ Π² Ρ‚ворчСскиС силы ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ВворчСство ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅ со ΡΡ‚алинской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ, насаТдавшСй идСю воспитания Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°-Π²ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠΊΠ° Π² Π³ΠΈΠ³Π°Π½Ρ‚ской ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ машинС. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΆΠ΅ исповСдовал идСю воспитания ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° общСства.

ВСорСтичСскоС наслСдиС ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»ΠΈ всСмирноС ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅. Он ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° воспитатСля самая трудная, «Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, самая отвСтствСнная ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΎΡ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ наибольшСго напряТСния, Π½ΠΎ ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… сил, Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… способностСй» .

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ