Заключение.
Световые и цветовые решения в интерьере
Современный уровень развития общества и техники не мыслим без художественного проектирования, обеспечивающего не только высокую технологичность, прочность конструкции, но и эстетичный вид предмета или изделия. Придавая определенные функциональные и эстетические свойства интерьерам и вещам, дизайнер формирует человека (его эмоциональное состояние), который будет находиться в этой среде. Отсюда… Читать ещё >
Заключение. Световые и цветовые решения в интерьере (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Современный уровень развития общества и техники не мыслим без художественного проектирования, обеспечивающего не только высокую технологичность, прочность конструкции, но и эстетичный вид предмета или изделия. Придавая определенные функциональные и эстетические свойства интерьерам и вещам, дизайнер формирует человека (его эмоциональное состояние), который будет находиться в этой среде. Отсюда следует важная воспитательная функция дизайна, его социально-культурная и социально-политическая роль в жизни общества.
Существующая в настоящее время система уроков искусства, дифференцированных по стандартам учебного плана, не всегда в полной мере способствует формированию потребности ребенка в творческом самовыражении, и последующей сознательной профориентации. Потому, важно повысить уровень обобщенности представлений ребенка о самом себе и об искусстве, создать необходимые условия для взаимосвязи важных характерологических свойств личности растущего человека. Чему будет способствовать проведение мастер классов, или введение в учебный план такого предмета, как дизайн с разделением его на профили.
Целью подобного предложения является формирование у детей особого стиля мышления, для которого характерно понимание дизайнерского проектирования, как творческого процесса, направленного на преобразование окружающей среды, понимание основных критериев гармонической вещи, чувства стиля, цвета, ритма, эстетическое отношение к миру вещей (т.е. дизайнерское мышление).
Таким образом, дети учатся целенаправленно вести исследование доступных им проблем, у учащихся развивается воображение и абстрактное мышление, способность организовывать и планировать свои действия, воплощать, представлять и защищать их результаты. Причем упор делается на использование творческого потенциала дизайна для многостороннего развития личности ученика.