Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Соответствие трудности теста уровню подготовленности студентов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По оси абсцисс на рис. 11.1 откладываются значения латентной переменной (уровень подготовленности студентов и уровень трудности заданий), по оси ординат — число испытуемых (вверху) и заданий (внизу). Причем с левой стороны указаны абсолютные значения индивидов/заданий, а с правой — соответствующие относительные величины (проценты). На рис. 11.1 представлено распределение уровня подготовленности… Читать ещё >

Соответствие трудности теста уровню подготовленности студентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На рис. 11.1 представлено распределение уровня подготовленности студентов (вверху) и оценок трудности заданий (внизу).

По оси абсцисс на рис. 11.1 откладываются значения латентной переменной (уровень подготовленности студентов и уровень трудности заданий), по оси ординат — число испытуемых (вверху) и заданий (внизу). Причем с левой стороны указаны абсолютные значения индивидов/заданий, а с правой — соответствующие относительные величины (проценты).

В идеальном случае гистограмма распределения трудностей заданий теста (нижняя часть рисунка) должна быть близка к равномерному закону распределения данных, так как это означает, что представленный набор заданий позволяет с одинаковой точностью оценивать уровень подготовленности студентов на всем диапазоне измерения. Из рис. 11.1 следует, что это требование, за рядом исключений, вызванных, по всей вероятности, малым числом испытуемых, практически выполняется.

Соответствие между уровнем подготовленности студентов и трудностью тестовых заданий.

Рис. 11.1. Соответствие между уровнем подготовленности студентов и трудностью тестовых заданий.

Средняя трудность заданий не должна отличаться от среднего уровня подготовленности испытуемых более чем на 0,5 логита. В данном случае средний уровень подготовленности студентов на 0,746 логита превышает средний уровень трудности теста. Этот результат можно интерпретировать двояко: или студенты очень хорошо подготовлены, или набор заданий слишком легкий. Статистические характеристики тестовых заданий представлены в табл. 11.2.

Таблица 11.2

Статистические характеристики тестовых заданий.

Номер задания.

Уровень трудности.

(логиты).

Стандартная ошибка (в логитах).

Значение статистики Хи-квадрат.

Уровень значимости статистики Хи-квадрат.

— 2,449.

0,982.

0,537.

0,765.

— 2,410.

0,966.

0,528.

0,768.

— 1,693.

0,722.

1,202.

0,548.

— 1,230.

0,614.

0,259.

0,878.

— 0,884.

0,554.

0,924.

0,630.

— 0,830.

0,546.

0,753.

0,686.

— 0,816.

0,544.

0,593.

0,744.

— 0,794.

0,541.

2,967.

0,227.

— 0,763.

0,536.

4,757.

0,093.

— 0,623.

0,518.

0,555.

0,758.

Номер задания.

Уровень трудности.

(логиты).

Стандартная ошибка (в логитах).

Значение статистики Хи-квадрат.

Уровень значимости статистики Хи-квадрат.

— 0,135.

0,471.

0,319.

0,853.

— 0,116.

0,470.

0,953.

0,621.

0,287.

0,448.

0,765.

0,682.

0,303.

0,448.

1,207.

0,547.

0,303.

0,448.

0,044.

0,978.

0,308.

0,448.

3,139.

0,208.

0,340.

0,447.

3,133.

0,209.

0,466.

0,444.

0,355.

0,837.

0,662.

0,441.

4,349.

0,114.

0,833.

0,442.

1,191.

0,551.

0,895.

0,443.

0,440.

0,802.

0,914.

0,443.

1,148.

0,563.

0,985.

0,444.

0,630.

0,730.

1,342.

0,457.

4,759.

0,093.

1,570.

0,471.

0,624.

0,732.

1,615.

0,475.

4,422.

0,110.

1,918.

0,501.

0,464.

0,793.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой