Дошкольные образовательные учреждения
Ведущее место в системе народного образования занимает общеобразовательная школа. До недавнего времени она была единой для всех регионов страны. Но демократические преобразования общества стали основанием для выделения в отдельные виды общеобразовательных гимназий, лицеев, колледжей и пр. При этом независимо от вида общеобразовательного учреждения в них выделяются ступени начального общего… Читать ещё >
Дошкольные образовательные учреждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По данным статистики, домашнее дошкольное воспитание получают около 30% российских детей; 40% детей в возрасте от 4 до 7 лет воспитываются в детских садах.
Созданная в советское время широкая сеть дошкольных воспитательных учреждений продолжает функционировать и в послеперестроечное время. Количество детских садов в стране в настоящее время доходит до 100 тысяч.
Основная задача дошкольных учреждений заключается во всестороннем развитии детей, укреплении их здоровья, привитии элементарных трудовых навыков, эстетическом воспитании и подготовке к обучению в школе.
Детские сады необходимы обществу, потому что предоставляют женщине возможность участвовать в производительном труде, в культурной и общественной жизни.
Общеобразовательная школа
Ведущее место в системе народного образования занимает общеобразовательная школа. До недавнего времени она была единой для всех регионов страны. Но демократические преобразования общества стали основанием для выделения в отдельные виды общеобразовательных гимназий, лицеев, колледжей и пр. При этом независимо от вида общеобразовательного учреждения в них выделяются ступени начального общего, основного общего и полного общего образования.
В педагогике последних лет отчетливо обозначилась потребность воспитателей и учителей работать не с абстрактным учеником, а с конкретным ребенком, с учетом всего комплекса его предпочтений и мотивации деятельности.