Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Мотивация как основа организационного поведения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организации как целостные системы, основу которых образуют внутриорганизационные отношения (например, стратегические альянсы и совместные предприятия). Организационное поведение преследует четыре цели — описание, осознание, прогнозирование и контроль над определенными явлениями. Проблемы межличностных отношений при взаимодействии двух индивидов (коллег или пары «начальник — подчиненный… Читать ещё >

Мотивация как основа организационного поведения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие организационного поведения

Организационное поведение — это раздел менеджмента, изучающий закономерности трудового поведения и деятельности людей, обусловленные фактом включения их в организацию. Организационное поведение — систематически научный анализ индивидов, групп и организаций, с целью понять, предсказать и усовершенствовать индивидуальное исполнение и функционирование организации.

Организационное поведение — изучение людей и групп в организации. Это академическая дисциплина, которая помогает руководителю принимать действенные решения при работе с людьми, в сложной динамической среде. Она объединяет концепции и теории, относящиеся к отдельным людям, группам, организации в целом. Организационной единицей выступает личность, которая лежит в основе любых организационных структур.

Объекты изучения ОП.

  • — поведение индивидов в организации;
  • — проблемы межличностных отношений при взаимодействии двух индивидов (коллег или пары «начальник — подчиненный»);
  • — динамику отношений внутри малых групп (как формальных, так и неформальных);
  • — возникающие межгрупповые отношения;
  • — организации как целостные системы, основу которых образуют внутриорганизационные отношения (например, стратегические альянсы и совместные предприятия).

Организационное поведение преследует четыре цели — описание, осознание, прогнозирование и контроль над определенными явлениями.

Целями ОП являются:

  • — систематизированное описание поведения людей в различных возникающих в процессе труда ситуациях;
  • — объяснение причин поступков индивидов в определенных условиях;
  • — предсказание поведения работника в будущем;
  • — овладение навыками управления поведением людей в процессе труда и их совершенствование.

Современная дисциплина организационного поведения интегрирует в себе ряд родственных дисциплин, в том числе психологию, социологию, педагогику, менеджмент ид ряд других. [3].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой