Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Функциональная стратегия развития

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведение рекламной кампании, включающей: целевую рассылку рекламных предложений потенциальным потребителям, размещение прайс-строк и листов в специальных отраслевых изданиях; размещение рекламной информации в специализированных каталогах и справочниках, разработка собственного сайта в сети Интернет, а так же участие в профильных выставках в Украине и на международном уровне. Планируется… Читать ещё >

Функциональная стратегия развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основная цель предприятия ОАО «Электромашина» — как можно большее сокращение затрат для эффективного покрытия расходов на покупные материалы и комплектующие при их растущей цене. Основная стратегия, позволяющая реализовать эту цель может выть представлена в виде следующих пунктов:

Внедрение в производственную программу системы автоматического управления затратами. Это позволяет существенно экономить время и расходы финансового отдела, соответственно — переносить его потенциальные возможности в необходимое русло для осуществления более эффективной работы. Планируется на 2006 год. Затраты на внедрение составят 3,8 тыс. грн.

Внедрение системы управления качеством продукции и стандартизации ISO9001−2000. Это обеспечивает рост производства почти на 120%. Увеличивается окупаемость производства за счёт увеличения прибыли. Политика перехода к мировым стандартам привлечёт потребителей дальнего зарубежья и увеличит их долю в объёме экспорта. Это так же может привлечь иностранные инвестиции. Планируется на 2006 год. Затраты на внедрение составят 9,7 тыс. грн.

Проведение рекламной кампании, включающей: целевую рассылку рекламных предложений потенциальным потребителям, размещение прайс-строк и листов в специальных отраслевых изданиях; размещение рекламной информации в специализированных каталогах и справочниках, разработка собственного сайта в сети Интернет, а так же участие в профильных выставках в Украине и на международном уровне. Планируется на 2006;2007 годы. Затраты на внедрение составят 27,5 тыс. грн.

Экономия средств на всех уровнях организации предприятия начиная со вступлению в силу бюджета организации на следующий год. Пути проведения этого мероприятия указаны ранее.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой