Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Проблемы формирования кадров в управлении МУК КДЦ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Несмотря на огромное значение революционных преобразований, развитие менеджмента — это эволюционный процесс. Современное управление вобрало в себя и продолжает развивать и углублять все лучшие идеи и достижения различных школ. А значит эффективное управление сегодня невозможно без подробного изучения этапов становления и развития управления в прошлом. Во-первых, низкий уровень профессионализма… Читать ещё >

Проблемы формирования кадров в управлении МУК КДЦ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время следует выделить несколько основных проблем, сложившихся в кадровой сфере МУК «КДЦ «Красная долина», которые являются мощным тормозом его развития и совершенствования.

Во-первых, низкий уровень профессионализма и компетентности управленческих кадров, большинство из которых не владеет современными научными знаниями, имеет низкую административно-управленческую культуру и ставит тем самым прочный заслон на пути преодоления кризиса в экономике, политике, духовно-нравственной сфере.

Человек, избирающий своим основным поприщем работу в культуре, должен обязательно иметь профессиональное образование по специализации. Решение проблемы не сводится только к расширению сети учебных заведений. Необходимо разработать в высших и средних специальных учебных заведениях программы подготовки по профессиям и специальностям. Подготовка людей должна стать таким же приоритетным делом, как и подготовка кадров для различных сфер бизнеса. Только в этом случае можно надеяться, что рано или поздно сфера культуры пополнится настоящими профессионалами-управленцами.

Во-вторых, проблема в недооценки способностей человека при профессиональном отборе.

На сегодняшний день, во избежание данной проблемы, при поиске и отборе наиболее квалифицированных специалистов руководители и менеджеры по персоналу основываются на проведении конкурса на замещение вакантной должности с учетом квалификационных требований, предъявляемых по этой должности, что способствует подбору подходящих сотрудников для успешной деятельности.

Таким образом, в деятельности Муниципального учреждения культуры «Культурно-досуговом центре «Красная Долина» можно увидеть принципы управления по теории Файоля.

Заключение

Таким образом, зарождение и развитие управленческой мысли может быть представлено как взаимно переплетенная цепь трех различных философий: классическая философия (научная и административная школы); философия человеческих отношений и поведенческих наук; философия школы науки управления. В тот или иной исторический период каждому звену цепи придавалось преобладающее значение.

Из выше изложенного материала следует, что менеджмент развивался на протяжении веков, прежде чем превратился в самостоятельную отрасль знания, науку, поэтому подготовка современных менеджеров невозможна без знания истории развития менеджмента. Важнейшим фактором успеха становится непрерывное совершенствование теории и практики управления, для чего крайне актуально изучение истории развития теории и практики менеджмента. Взаимосвязь всех рассмотренных нами школ развития теории и практики управления создает высокоэффективный менеджмент.

В заключении можно сказать, что каждая из школ является как бы нитью в канате управления, который приобретает наивысшую прочность тогда, когда все нити будут переплетены в одну. Следует отметить, что элементы всех этих школ находят широкое применение в рамках одной организации и по настоящее время.

Несмотря на огромное значение революционных преобразований, развитие менеджмента — это эволюционный процесс. Современное управление вобрало в себя и продолжает развивать и углублять все лучшие идеи и достижения различных школ. А значит эффективное управление сегодня невозможно без подробного изучения этапов становления и развития управления в прошлом.

Список используемой литературы Абчук В. А. Менеджмент: Учебник. — СПб.: Издательство «Союз», 2002.

Балашов А. П. Основы менеджмента: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2012.

Виханский О. С. Менеджмент. — М.: Гардарика, 2000.

Ермаков В. В. Менеджмент организации: Учеб. пособие. — М.: Издательство НПО «МОДЭК», 2007.

Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. — М.: Новое знание, 2002.

Кравченко А. И. История менеджмента: Учеб. пособие для ВУЗов. — М.: Академический Проект, 2005.

Кредисов А. И. История учений менеджмента — М.: ВИРА-Р, 2000.

Лапыгин Ю. Н. Теория менеджмента: Учеб. пособие. — М.: Рид Групп, 2011.

Макаров В.М., Попова Г. В. Менеджмент: Учеб. пособие. — СПб.: Питер, 2011.

Мильнер Б. З. Теория организации. — М.: ИНФРА-М., 2004.

Орлов А. И. Менеджмент: Учебник. — М.: Издательство «зумруд», 2003.

Песоцкая Е.В., Русецкая О. В., Трофимова Л. А., Трофимов В. В. Менеджмент: учебник для бакалавров. — М.: Издательство Юрайт, 2012.

Приложение Таблица 1.1 Хронология науки об управлении.

Годы.

Индивидуум или этническая группа.

Основной вклад в развитие Менеджмента.

5000 до н.э.

Шумеры.

Письменность. Регистрация фактов.

Египтяне.

Признание необходимости планирования, организации и контроля.

Египтяне.

Децентрализация в организации управления.

Хаммурапи.

Первая формальная система администрирования.

Китайцы.

Вдобавок к признанию необходимости планирования, организации и контроля, ещё специализации и руководства.

Навуходоносор

Контроль над производством и стимулирование через заработную плату.

Сократ.

Формулировка принципа универсальности менеджмента.

Ксенофонт.

Признание менеджмента как особого вида искусства.

Катон.

Использование описаний работ.

20 н.э.

Иисус Христос.

Единоначалие. Золотое правило. Человеческие отношения.

Газали.

Требования к менеджеру.

Маршалл, Логман.

Признание и обсуждение относительной важности менеджмента.

Джозеф Вартон.

Разработал для колледжа курс предпринимательского менеджмента.

Фредерик У. Тейлор

Научный менеджмент; системный подход; кадровый менеджмент; оценка себестоимости; исследование рабочего времени; определение научного менеджмента; упор на работу менеджера.

Анри Файоль, Александр Г. Черч.

Первая полная теория менеджмента, функции менеджмента, принципы менеджмента, признание необходимости преподавания менеджмента; Функциональная концепция менеджмента.

Годы.

Индивидуум или этническая группа.

Основной вклад в развитие менеджмента.

Моррис Л. Кук.

Различные области использования менеджмента.

Элтон Мэйо.

Социологическая концепция групповых устремлений.

Линделл Урвик.

Сведение воедино и корреляция принципов менеджмента.

Норберт Винер

Разработка системного анализа в теории информации.

Ромари Стюарт.

Альтернатива и ограничения действий менеджера в разнообразных ситуациях.

Том Петере.

Отношение к потребителям как к людям, а к персоналу организации — как к важному ресурсу развития бизнеса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой