Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Роль персонала сервисной организации в обеспечении качества услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инвестирование в человеческий фактор и подготовка работников к внедрению в жизнь принятых принципов и правил поведения;- введение в действие мотивационного механизма для работников (не только финансового, но и социального или психологического) с целью заботы о клиенте;- создание корпоративной культуры. Эмоциональная стабильность, способность к быстрому восстановлению сил в стрессовых ситуациях… Читать ещё >

Роль персонала сервисной организации в обеспечении качества услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основой маркетинговой деятельности туристических предприятий является квалифицированный персонал по оказанию услуг. Это касается лиц, которые непосредственно обслуживают потребителей (работники туристических фирм, экскурсоводы, гиды, работники пунктов туристической информации). А также работников управленческого звена клиент оценивает качество туристического продукта и за компетентностью работников, которые его обслуживают, их поведением и презентабельностью эти лица являются визитной карточкой предприятия при общении с клиентами, они должны хорошо ориентироваться не только в ценовой сфере, вопросах проезда и расстояния. А также в вопросам размещения туристических объектов и деталях их окружения (коммунальное сообщение, туристические трассы, производственная и культурная инфраструктура). Работник туристического предприятия должен обладать соответствующими чертами характера, коммуникабельностью, быть положительно настроенным к выполнению пожеланий и потребностей туристов работник по обслуживанию туристского движения должен разговаривать с клиентом, деликатно, а также знать или догадываться о мотивах принятия решений клиентом. Хорошо подготовленный работник остается в памяти клиентов, и ассоциируются с фирмой, которую это лицо представляет. Важны факторы, которые характеризуют личные качества работника туристического предприятия:

  • — терпимость, обладание собой, вежливость, добросовестность;
  • — красноречие, высокая личная культура, доброжелательность;
  • — ответственность, дисциплинированность;
  • — устойчивость в стрессовой ситуации;
  • — умение искать выход из любой ситуации;
  • — быстрое принятие решений;
  • — хорошая организация труда и систематичность;
  • — умение правильно представить себя, свобода в поведении и коммуникабельность;
  • — приятная внешность и эстетичный вид;
  • — постоянное самосовершенствование и повышение интеллектуального уровня;
  • — знание иностранных языков;
  • — легкость установления контактов с людьми;
  • — умение внимательно слушать;
  • — эмоциональная стабильность, способность к быстрому восстановлению сил в стрессовых ситуациях;
  • — способность справиться с эмоциями клиента;
  • — готовность оказать помощь другим людям для решения их проблем;
  • — умение вести переговоры и активно продавать

Внешний вид работника во время встречи с туристом не должен вызывать у него негативного отношения. При работе на линии «работник — турист» важную роль играют внешние условия: презентабельность, приятная внешность. Среди исследований деятельности предприятий по предоставлению туристических услуг должна быть проблематика значения кадров, работники которых устанавливают контакт с клиентами (туристами). Важнейшие места трудоустройства, которые характерны для туристического сектора, представлены в табл. 1.

Таблица 1. Основные места трудоустройства в туристическом секторе.

Посредники туризма.

Транспортная сфера.

Сфера размещения.

Сфера питания.

Другие сферы.

Туроператор, Турагентства.

Авиа. Авто. Водный.

Отели. Пансионаты. Кемпинги.

Рестораны. Кафе. Кофейни.

Центры туристической информации. Гиды. Экскурсоводы.

Условиями эффективной системы обслуживания клиента являются следующие факторы:

— инвестирование в человеческий фактор и подготовка работников к внедрению в жизнь принятых принципов и правил поведения;- введение в действие мотивационного механизма для работников (не только финансового, но и социального или психологического) с целью заботы о клиенте;- создание корпоративной культуры.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой