Заключение.
Анализ общих принципов управления персоналом медицинского учреждения
Во втором разделе — практическом — отражены все вопросы по управлению персоналом на конкретном примере учреждения «Больница с поликлиникой» ГУИН МЮ РФ в Кемеровской области). Были охарактеризованы: профессионально — квалификационный уровень персонала, классификация работников, анализ численности и состава персонала, мотивация персонала, подготовка, переподготовка, повышение квалификации персонала… Читать ещё >
Заключение. Анализ общих принципов управления персоналом медицинского учреждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
имидж кадровый персонал Успех работы организации (предприятия, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нём. Именно поэтому современные методы управления организацией предполагают выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства — персоналом организации.
Как показывает практика 30% возникающих в организации (предприятии, фирме) проблем так или иначе связаны с персоналом, а это опасная тенденция которая может привести к появлению общественного волнения, снижению экономических показателей, а следовательно, к дисбалансу всей организации в целом. На современном этапе менеджер должен видеть проблемы, возникающие в организации, уметь умело и уместно разрабатывать и внедрять мероприятия способствующие решению этих проблем.
Данная работа была посвящена выявлению, анализу проблем связанных с управлением персонала конкретного учреждения и возможностям их решения путём разработки и внедрения мероприятий.
В первом разделе — теоретическом — были раскрыты все аспекты, касающиеся управления персонала, это факторы, влияющие на выбор стиля руководства персонала, различные методы по подготовке и обучению квалифицированных работников, межличностные различия и мотивации работников, методы набора и отбора персонала и многое другое.
Во втором разделе — практическом — отражены все вопросы по управлению персоналом на конкретном примере учреждения «Больница с поликлиникой» ГУИН МЮ РФ в Кемеровской области). Были охарактеризованы: профессионально — квалификационный уровень персонала, классификация работников, анализ численности и состава персонала, мотивация персонала, подготовка, переподготовка, повышение квалификации персонала и руководящих кадров, проведён анализ хозяйственной деятельности учреждения.
В третьем разделе — аналитическом — был выявлен круг проблем, но внимание было сосредоточено на одной. Главная проблема анализируемого учреждения заключается в том, что в учреждении практически отсутствует экономически эффективная система передачи горизонтальной информации между руководителями отделов и вертикальной информации от начальника до руководителей отделов и обратно. После выявления и описания проблемы было предложено мероприятие по созданию отдела связи и определён его экономический и социальный эффект, разработаны положения об отделе, должностная инструкция начальника отдела, а также спроектирована информационная инфраструктура учреждения.
Исходя из содержания данной работы были достигнуты все изначально поставленные цели и задачи.
На мой взгляд, внедрение предложенного мероприятия позволит решить существующую проблему, повысить показатели эффективности не только управления персоналом, но и всего учреждения в целом. Не претендуя на оригинальность, дипломная работа, тем не менее, не может не оказаться полезным тому, кто всерьез заинтересован вопросами управления персоналом в частности в учреждениях здравоохранения.