Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Финансы государственного сектора экономики. 
Государственная и муниципальная собственность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Порядок заключения крупных сделок, сделок «с заинтересованностью». Различия между казенными, бюджетными и автономными учреждениями. Коррекционный класс общеобразовательного учреждения-интерната. Общеобразовательный класс общеобразовательного учреждения. Распределение доходов от приносящей доход деятельности. Распоряжение доходами от приносящей доход деятельности. Коррекционный класс… Читать ещё >

Финансы государственного сектора экономики. Государственная и муниципальная собственность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задание 1. В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в состав государственного сектора в современных условиях входят следующие некоммерческие организации: казенные (сектор государственного управления), новые бюджетные и автономные учреждения (государственный сектор).

Требуется:

  • 1. Обосновать необходимость введения элементов рынка в регулирование деятельности бюджетных организаций.
  • 2. Определить различия в основных параметрах функционирования бюджетных учреждений. Результаты анализа оформите в виде табл. 14.

Задание 2. В табл. 15 приведены данные о численности учащихся и подушевых нормативах расходах бюджета на финансирование государственного образовательного стандарта по учреждениям общего образования.

Требуется:

1. Рассчитать на основе подушевых нормативов объем расходов бюджета субъекта РФ на финансирование деятельности общеобразовательных учреждений, используя данные табл. 15.

Расчет дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц (НДФЛ), заменяющего дотацию.

МО.

(поселение).

Население, тыс.

чел.

Подушевой трансферт, руб. на чел.

Дотация, тыс. руб.

Прогноз НДФЛ, тыс. руб.

Единый норматив, %.

Дополнительный1 норматив, %.

НДФЛ МО, тыс. руб.

Дотация2, тыс. руб.

стрк 2 х стрк 3.

стрк 4 ,.

--хЮО, но не более 60%.

стрк 5.

стрк 5 х (стрк 6 + стрк 7): 100.

стрк 4 — стрк 8, если стрк 9 >0.

М01.

20 000.

М02.

МОЗ.

Примечание: 1. Дополнительный норматив — дифференцированный норматив отчислений от НДФЛ для местных бюджетов одного уровня, который устанавливается дополнительно к единому нормативу, определенному для данного уровня местных бюджетов в Бюджетном кодексе РФ.

2. Рассчитывается в том случае, если всю сумму дотации не удается заменить дополнительным нормативом.

Различия между казенными, бюджетными и автономными учреждениями.

Критерий сравнения.

Тип учреждения.

Казенное.

Бюджетное.

Автономное.

Основные направления деятельности.

Сферы, в которых может быть создано учреждение.

Способ финансирования.

Способ доведения денежных средств.

Учет иных доходов в процессе финансирования.

Право на ведение приносящей доход деятельности.

Распределение доходов от приносящей доход деятельности.

Распоряжение доходами от приносящей доход деятельности.

Выделяемые виды имущества.

Распоряжение имуществом.

Ответственность перед кредиторами.

Субсидиарная ответственность учредителя.

Органы управления.

Порядок заключения крупных сделок, сделок «с заинтересованностью».

Заключение

контрактов.

Действие Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Возможность получать займы, кредиты.

Возможность создания иных юридических лиц.

Расчет финансирования государственного образовательного стандарта по учреждениям общего образования.

Категория учащихся

Число учащихся, чел.

Норматив, тыс. руб.

Расходы бюджетов, тыс. руб.

Всего,

тыс.

руб.

город

ских

сель

ских

город

ских

сель

ских

Общеобразовательный класс общеобразовательного учреждения.

25 278

13 694

21,006

Общеобразовательный класс общеобразовательного учреждения-интерната.

84,024

Коррекционный класс общеобразовательного учреждения.

25,207

Коррекционный класс общеобразовательного учреждения-интерната.

88,225

Класс с углубленным изучением предметов, кадетский класс, лицейский класс, гимназический класс общеобразовательного учреждения.

X.

24,157

X.

Всего расходов на образование.

X.

Примечание: Норматив для учащихся сельских учреждений общего образования подлежит увеличению в 1,2 раза.

Порядок расчетов

Расчеты расходов осуществляются для каждой категории учащихся по формуле.

Финансы государственного сектора экономики. Государственная и муниципальная собственность.

где Фг с — объем финансирования на реализацию государственного стандарта; Nc— подушевой норматив для сельской местности; Nr — подушевой норматив для городской местности; Ус— количество сельских учащихся; Уг — количество городских учащихся. Полученные по каждой категории учащихся результаты суммируются.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой