Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Педагогические технологии в обучении речевому общению

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Достижение цели обучения с использованием избранных для занятий технологий происходит с меньшей затратой усилий и с большей эффективностью в сравнении с традиционными приемами и средствами обучения. Соосар Я., Замковая И. Интерактивные методы преподавания. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. и др. Использование интернет-ресурсов в обучении иностранному языку. Монография. Тамбов, 2008. Коряковцева И… Читать ещё >

Педагогические технологии в обучении речевому общению (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современные педагогические технологии в виде технологий обучения и технологий вобучении, а также средств технической поддержки таких технологий получили широкое распространение на занятиях по языку благодаря заложенным в них возможностям интенсификации учебного процесса и повышения эффективности и качества занятий за счет наглядности обучения, доступности учебных материалов и технических приспособлений, массового охвата контингента учащихся (возможность получить образование вне зависимости от возраста, уровня образования и места проживания), надежности полученных результатов работы, интереса, проявляемого к новым технологиям как средству обучения. Эффективность работы с современными педагогическими технологиями во многом зависит от их систематического и комплексного использования на занятиях при соблюдении следующих условий:

1. Цель обучения не может быть достигнута без использования соответствующих технологий;

2. Достижение цели обучения с использованием избранных для занятий технологий происходит с меньшей затратой усилий и с большей эффективностью в сравнении с традиционными приемами и средствами обучения.

3. Преподаватель владеет методикой использования таких технологий и способен оказать учащимся помощь в работе с ними. Эффективность работы с современными педагогическими технологиями зависит от владения преподавателем такими технологиями, от знания их возможностей для достижения поставленной цели обучения; систематической и комплексной работы с технологиями, которые должны стать органической частью системы обучения языку; уверенности преподавателя в том, что использование избранных для занятий технологий имеет преимущество в сравнении с традиционными средствами обучения, что проверяется в рамках опытного обучения и сравнения эффективности разных видов технологий. Таким образом, развитие инновационных процессов в образовании на современном этапе является объективной реальностью, которая обусловлена интенсивным развитием информационных технологий, обновлением содержания обучения, гуманистически направленным характером взаимодействия всех участников учебного процесса, главная цель которого — формирование творческой личности учащихся и их активной гражданской позиции.

Литература

.

Азимов Э. Г. Методическое руководство для преподавателей по использованию дистанционных технологий в обучении РКИ. М., 2004.

Акишина АЛ., Каган О. Е. Учимся учить. М., 2002.

Компьютер и Интернет. С. 238−241.Андреев А. А., Солдаткин В. И. Дистанционное обучение: сущность, технологии, организация. М., 1999.

Бердичевский Л. Л. Урок иностранного языка без проблем. Методический портфель учителя иностранного языка. Рига, 2006.

Бовтенко МЛ. Компьютерная лингводидактика: учеб. пособие. М., 2005.

Власов ЕЛ и др. Компьютеры в обучении языку: проблемы и решения. М., 1990.

Дистанционное обучение / под ред. Е. С. Полат. М., 1998.

Европейский языковой портфель для начальной школы / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. М., 2003.

Европейский языковой портфель для филологов: в 3 ч. / К. М. Ирисханова М.: МГЛУ, 2003.

Закрекова Л. В. Теория и технология обучения: учеб. пособие. М., 2004.

Капитонова Т.Н., Московкин Я. В., Щукин А. Н. Современные методы и технологии обучения / под ред. А.НЩукина. М., 2007.

Компьютерная лингводидактика; теория и практика. Курс лекций / М.А. Бов-тенко, А. Д. Гарцов и др. М., 2006.

Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. Минск, 2006, Минск-СПб., 2008.

Коряковцева И. Ф. Европейский языковой портфель для России — новая образовательная технология в области обучения иностранным языкам: учеб. пособие. М., 2009.

Левитас Д. Г. Практика обучения. Современные образовательные технологии. М.; Воронеж, 1998.

Настольная книга преподавателя. СПб., 2004.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е. С. Палат. М., 2000.

Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2, 3. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе, 2000, № 1.Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998.

Соосар Я., Замковая И. Интерактивные методы преподавания. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. и др. Использование интернет-ресурсов в обучении иностранному языку. Монография. Тамбов, 2008.

Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам. М., 2008;Щукин Л. Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке. Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. [ Текст]. / А. Н. Щукин. ;

М: Издательство Икар, 2011. — 454 с. Энциклопедия педагогических технологий. СПб., 2005.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Э.Г. Методическое руководство для преподавателей по использова¬нию дистанционных технологий в обучении РКИ. М., 2004.
  2. АЛ., Каган О. Е. Учимся учить. М., 2002. Компьютер и Интернет. С. 238−241.
  3. А.А., Солдаткин В. И. Дистанционное обучение: сущность, техноло¬гии, организация. М., 1999.
  4. Л.Л. Урок иностранного языка без проблем. Методический портфель учителя иностранного языка. Рига, 2006.
  5. МЛ. Компьютерная лингводидактика: учеб. пособие. М., 2005.
  6. Власов ЕЛ и др. Компьютеры в обучении языку: проблемы и решения. М., 1990. Дистанционное обучение / под ред. Е. С. Полат. М., 1998.
  7. Европейский языковой портфель для начальной школы / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. М., 2003.
  8. Европейский языковой портфель для филологов: в 3 ч. / К. М. Ирисханова М.: МГЛУ, 2003.
  9. Л.В. Теория и технология обучения: учеб. пособие. М., 2004.
  10. Т.Н., Московкин Я. В., Щукин А. Н. Современные методы и тех¬нологии обучения / под ред. А. Н- Щукина. М., 2007.
  11. Компьютерная лингводидактика; теория и практика. Курс лекций / М.А. Бов-тенко, А. Д. Гарцов и др. М., 2006.
  12. А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. Минск, 2006, Минск-СПб., 2008
  13. И.Ф. Европейский языковой портфель для России — новая об¬разовательная технология в области обучения иностранным языкам: учеб. пособие. М., 2009.
  14. Д.Г. Практика обучения. Современные образовательные техноло¬гии. М.; Воронеж, 1998.
  15. Настольная книга преподавателя. СПб., 2004.
  16. Новые педагогические и информационные технологии в системе образова¬ния / под ред. Е. С. Палат. М., 2000.
  17. Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2, 3.
  18. Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе, 2000, № 1.
  19. Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
  20. Я., Замковая И. Интерактивные методы преподавания.
  21. П.В., Евстигнеев М. Н. и др. Использование интернет-ресурсов в обу¬чении иностранному языку. Монография. Тамбов, 2008.
  22. А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения ино¬странным языкам. М., 2008;
  23. Щукин Л. Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке. Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. [Текст]. / А.Н. Щу¬кин. — М: Издательство Икар, 2011. — 454 с.
  24. Энциклопедия педагогических технологий. СПб., 2005.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ