Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Роль самоаттСстации Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ цСлСустрСмлСнности учащихся Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ обСспСчСнная самоаттСстация Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ учащихся — Ρ†Π΅Π»Π΅ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, которая простимулируСт ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ дСйствия ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ энСргии. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ содСрТаниСм ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ самоаттСстации являСтся сопоставлСниС Π½Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… этапах обучСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ изучСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Роль самоаттСстации Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ цСлСустрСмлСнности учащихся Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ силы Π²ΠΎΠ»ΠΈ подкрСпляСт дСйствия учащихся Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ энСргиСй ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ рост ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².

ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ обСспСчСнная самоаттСстация Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ учащихся — Ρ†Π΅Π»Π΅ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, которая простимулируСт ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ дСйствия ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ энСргии. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ содСрТаниСм ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ самоаттСстации являСтся сопоставлСниС Π½Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… этапах обучСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ изучСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания с Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΌ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ учащимся ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ цСлСустрСмлСнных ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дСйствий ΠΈ Π±Π΅ΡΡ†Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… проявлСний.

Как ΠΈ Π°Ρ‚тСстация, самоаттСстация ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡΠ²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π² Π°Ρ‚тСстуСмом содСрТании ΠΈ Π΅Π³ΠΎ критСриях. Миссия самоаттСстации Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ учащихся ΠΊ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ интСрСсу ΠΏΡ€ΠΈ освоСнии Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΏΠΎΡ€ΡŒΡŽ Π² Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ своих способностСй ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дисциплин для ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ подвСргаСтся самоаттСстации, опрСдСляСтся цСлям изучСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ выяснСниС учащимися ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… вопросов:

  • 1) Ρ‡Ρ‚ΠΎ я Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Π» ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Ρƒ дСйствия ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ модуля;
  • 2) ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ знания ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ освоил, насколько ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ» ΠΈΡ… Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, Ρ‡Π΅Π³ΠΎ этим достиг;
  • 3) всС Π»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ дСйствия способствовали Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ†Π΅Π»ΠΈ.

БамоаттСстация уровня образования ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ выявлСниС Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° проявляСмых учащимся ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ цСнностям.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π΅ принятиС учащимися Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ критСрия самоаттСстации обСспСчиваСтся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ°Ρ…. Для Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ провСдСния учитСля Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ основныС понятия ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ курса, ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΈΡ… Π² ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° достиТСний учащимися Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Π€Π“ΠžΠ‘, прСдставлСнном Π² Ρ‚Π°Π±Π». 14.1.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 14.1

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку Π² ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΎΠΌ классС

Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ

  • 1. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ написаниС слов со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ случаями чСрСдования, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² 5-ΠΌ ΠΈ 6-ΠΌ классах.
  • 2. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ написаниС слов с ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π²ΠΊΠ°ΠΌΠΈ «ΠΏΡ€Π΅-» ΠΈ «ΠΏΡ€ΠΈ-».
  • 3. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ написаниС слов, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… способом слоТСния, условия написания гласных «ΠΎ», «Π΅» ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ написаниС слов, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… гласных.
  • 4. Π’ΠΈΠΏΡ‹ склонСния ΠΈΠΌΠ΅Π½ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ная, -ΠΈΠΉ, -ΠΈΠ΅, -мя, ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ написаниС гласныС Π² ΠΏΠ°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… окончаниях ΠΈΠΌΠ΅Π½ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ….
  • 5. Условия слитного ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ написания «Π½Π΅» с ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ»Π°Π³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ написаниС слов с Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌΠΈ.
  • 6. НаписаниС «ΠΎ» ΠΈΠ»ΠΈ «Π΅» послС ΡˆΠΈΠΏΡΡ‰ΠΈΡ… ΠΈ «Ρ†» Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… частях слова, случаи ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.
  • 7. Условия Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° суффиксов ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡ.
  • 8. Буффиксы ΠΏΡ€ΠΈΠ»Π°Π³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…: -Π½-, -Π°Π½-, -Π½-, -Π½Π½-, -Ρƒ-, -ΠΎΠ½Π½-, -Π΅Π½Π½ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ»Π°Π³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ….
  • 9. Условия Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° слитного, дСфисного написания, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ написаниС слоТных ΠΏΡ€ΠΈΠ»Π°Π³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ….
  • 10. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ написаниС «Π½Π΅» ΠΈ «Π½ΠΈ» Π² ΠΌΠ΅ΡΡ‚оимСниях ΠΈ Π΄Π΅Ρ„ис Π² Π½Π΅ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… мСстоимСниях.
  • 11. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ написания:
    • Π°) «-Ρ‚ΡŒΡΡ», «-тся» Π² Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»Π°Ρ…;
    • Π±) мягкого Π·Π½Π°ΠΊΠ° послС ΡˆΠΈΠΏΡΡ‰ΠΈΡ…;
    • Π²) мягкого Π·Π½Π°ΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΈ;
    • Π³) Π±Π΅Π·ΡƒΠ΄Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΉ Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»Π°;
    • Π΄) «Π½Π΅» с Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»Π°ΠΌΠΈ.

На ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΉ страницС ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π° Π·Π°ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ„Π°ΠΌΠΈΠ»ΠΈΠΈ учащихся ΠΈ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ обозначаСтся ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ освоСния ΠΈΠΌΠΈ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° учащиСся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ 11 понятий, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ ΠΏΠΎ Π΄Π²Π°-Ρ‚Ρ€ΠΈ понятия Π² Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΡŒ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π²ΡΠ΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ Π² Π½ΠΈΡ… ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ освоСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ.

ВсСго ΠΏΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ учащиСся ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку Π² Π΄Π΅Π²ΡΡ‚ΠΎΠΌ классС (Ρ‚Π°Π±Π». 14.2). Π˜Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ освоСнии ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ дисциплины ΠΈ Π±Π΅Π·ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ достиТСнии Ρ†Π΅Π»ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку Π² Π΄Π΅Π²ΡΡ‚ΠΎΠΌ классС

Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ.

  • 1. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° употрСблСния ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… союзов Π² ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… прСдлоТСниях, ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ запятой ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ прСпинания простых ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π΅ слоТносочинСнного, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ второстСпСнным Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠΌ.
  • 2. Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ слоТноподчинСнных ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² прСпинания Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ…, находящихся Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅, сСрСдинС ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ слоТноподчинСнного прСдлоТСния.
  • 3. Π’ΠΈΠΏΡ‹ подчинСния ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… прСдлоТСниях с Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ постановки Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² прСпинания Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… прСдлоТСниях, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΈ стСчСния союзов «Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ссли», «Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ссли…, Ρ‚ΠΎ», «Ρ‡Ρ‚ΠΎ», «ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°», «Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°…, Ρ‚ΠΎ» ΠΈ Π΄Ρ€.
  • 4. Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ постановки Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² прСпинания Π² Π±Π΅ΡΡΠΎΡŽΠ·Π½Ρ‹Ρ… слоТных прСдлоТСниях Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΅Π³ΠΎ частями.
  • 5. БинтаксичСскиС конструкции со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ связи ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ постановки Π² Π½ΠΈΡ… Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² прСпинания.

НСкоторыС учитСля ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»ΡΡŽΡ‚ основныС понятия ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ курса Π² Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ичСской ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅, прСдставлСнной Π² Ρ‚Π°Π±Π». 14.3. Π’ Π½Π΅ΠΉ Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² Ρ„Π°ΠΌΠΈΠ»ΠΈΠΉ учащихся Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ обозначаСтся ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ освоСния ΠΈΠΌΠΈ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ°Ρ‚тСстации ΠΈ Π°Ρ‚тСстации.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 14.3

ДиагностичСская ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π° самоаттСстации

Ѐамилия ΠΈ ΠΈΠΌΡ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… понятий (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΈΡ… ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡ обозначаСтся Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π³Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ для опрСдСлСния готовности учащСгося ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ°Ρ‚тСстации).

Иванов К.

ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² Π‘.

Π‘ΠΈΠ΄ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π’.

Π€Π΅Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π° Н.

Новикова А.

Ѐиксация Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ дисциплинС, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ учащимися Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄, Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ, снимаСт Ρƒ Π½ΠΈΡ… Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³Ρƒ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ послС ознакомлСния с ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΏΠΈΡΠΊΠΎΠ² Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π’Π΅Ρ€Π° Π² Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ качСствСнно ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ дисциплину Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΊ Π½Π΅ΠΉ.

АкцСнтированиС внимания учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π½Π° Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΌ содСрТании ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дисциплин — Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. МногиС учитСля ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»ΡΡŽΡ‚ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ содСрТаниС модуля Π² ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… для запоминания учащимися схСматизмах: конспСктах, рисунках, схСмах, Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π΅ΠΆΠ°Ρ…, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π°Ρ…. Если Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ содСрТаниС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π½Π΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ся, Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ учащиСся, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, понимая Π½Π΅ΠΏΠΎΡΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ освоСния Π±Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Ρƒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дисциплин.

Π§Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ самоаттСстации ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π•Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ активизируСтся ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ послС констатации Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° ΠΊ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ-усилиям, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ способСн ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своС ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π¦Π΅Π»Π΅ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ самоаттСстации формируСтся, Ссли: 1) учащимися Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ принята Ρ†Π΅Π»ΡŒ изучСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ модуля; 2) ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ сопоставлСниС Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π½ΡƒΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°; 3) выявлСны Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ дСйствия учащихся Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС.

Роль самоаттСстации Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ рСгулятивныС процСссы учащихся, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΠ»ΡŽ Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ проявится ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π΅ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ситуациях ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… пСрспСктив.

БамоаттСстация учащихся подкрСпляСтся аттСстациСй учитСля ΠΈ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ся ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ саморазвития.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ