Оценка эффективности этики управления
В школе применяется метод нематериального стимулирования — организационное стимулирование. Организационное стимулирование ориентировано на то, чтобы увеличить (усилить) чувство удовлетворенности работников собственной работой в школе, обеспечить более высокую степень удовольствия от содержания выполняемой работы, от интересности решаемых задач. Организационное стимулирование направлено… Читать ещё >
Оценка эффективности этики управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Руководящие и педагогические работники школы проходят аттестацию в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации, пользуются правом на получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста, на сокращенную продолжительность рабочего времени, удлиненный ежегодный оплачиваемый отпуск, другими социальными гарантиями и льготами.
За успехи в учебной, методической, научной и воспитательной работе и другой уставной деятельности школы для работников устанавливаются различные формы морального и материального поощрения на основании Положения о надбавках.
В школе применяется метод нематериального стимулирования — организационное стимулирование. Организационное стимулирование ориентировано на то, чтобы увеличить (усилить) чувство удовлетворенности работников собственной работой в школе, обеспечить более высокую степень удовольствия от содержания выполняемой работы, от интересности решаемых задач. Организационное стимулирование направлено на изменение (повышение) чувства удовлетворенности трудом и осуществляется посредством повышения качества трудовой жизни. Повышение качества трудовой жизни направлено на целесообразное расширение свободы работников и реализации интеллектуального и творческого потенциала личности посредством трудовой деятеьности.
И, наконец, давая оценку эффективности управления можно сделать вывод, что в МБОУ «Плотавская СОШ» все-таки, не совсем эффективная этика управления. Это можно объяснить двумя проблема:
- — в школе очень мало молодых специалистов;
- — в школе очень большая проблема с оборудованием.
Молодых специалистов не привлекает перспектива учителя из-за низкой заработной платы, отсутствия жилья (если говорить о приглашенных специалистах). Большое движение кадров наблюдается в обслуживающем персонале, что тоже связано с низкой заработной платой, и, наверное, в какой-то мере месторасположение училища тоже играет какую-то роль.