Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Расходы молодежи на приобретение алкогольных напитков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Средняя частота потребления алкоголя молодежью — раз в неделю, по всей видимости, в выходные дни. Эта привычки со временем меняется мало (см. табл. 48). Примечание. Базу 100% расчета составляют те, кто потребляет алкогольные напитки, т. е. 50,7% от общей численности опрошенных. Динамика расходования средств молодежью в возрасте 11−24 года на приобретение алкогольных напитков в 2001;2013 годах… Читать ещё >

Расходы молодежи на приобретение алкогольных напитков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Средняя частота потребления алкоголя молодежью — раз в неделю, по всей видимости, в выходные дни. Эта привычки со временем меняется мало (см. табл. 48).

Таблица 48

Частота потребления алкогольных напитков молодежью в возрасте 11−24 года в разные годы, %*

Частота

потребления

2001 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2006 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Ежедневно.

6,6.

3,7.

5,1.

3,9.

4,1.

2,7.

6,2.

3,0.

3,5.

3,3.

Раз в 2−3 дня.

25,8.

18,3.

18,2.

19,5.

16,8.

17,2.

18,4.

17,6.

18,2.

17,1.

Раз в неделю.

32,2.

33,6.

32,8.

32,5.

31,3.

37,3.

31,2.

32,3.

33,8.

29,7.

2−3 раза в месяц.

24,6.

27,5.

26,3.

21,7.

30,4.

24,5.

27,4.

26,8.

27,4.

31,3.

Еще реже.

10,8.

16,9.

17,6.

22,4.

17,4.

18,3.

16,8.

20,3.

17,1.

18,6.

Средний

показатель

частоты

потребления

алкогольных

напитков

раз в 4 дня

раз в 5−6 дней

раз в 5 дней

раз в 5 дней

раз в 5−6 дней

раз в 5−6 дней

раз в 5 дней

раз в 6 дней

раз в 5−6 дней

раз в 6 дней

* Примечание. Базу 100% расчета составляют те, кто потребляет алкогольные напитки, т. е. 50,7% от общей численности опрошенных.

Молодежь в возрасте 11−24 лет тратит на приобретение алкогольных напитков, по собственным оценкам, в среднем 758,4 рублей в месяц. Больше всего на приобретение алкоголя тратят жители мегаполисов — 977,6 руб. За ними следуют молодые жители районных центров из этой возрастной когорты — 847,9 руб., затем жители столиц субъектов РФ — 677,3 руб. и поселений городского типа — 655,8 руб. Меньше всего тратят сельские жители — в среднем 250 руб.

Юноши тратят на приобретение алкоголя в среднем 863,5 рублей, а девушки 622 рублей в месяц.

В год один человек в возрасте 11−24 лет тратит на приобретение алкогольных напитков 9100 рублей. Достигнув максимума в 2010 году, данный показатель начала снижаться, и в 2013 году практически вышел на уровень 2006 года (см. табл. 49).

Величина разовых затрат на приобретение алкогольных напитков наиболее велика у работающей молодежи (см. рис. 40).

Динамика расходования средств молодежью в возрасте 11−24 года на приобретение алкогольных напитков в 2001;2013 годах, %] 1

Годы

Общая численность потребляющих алкогольные напитки в группе 11−24 года, млн. человек

Средняя величина затрат в месяц на одного потребляющего, рублей

Средняя величина затрат в год на одного потребляющего, рублей

Суммарные затраты в год

Процент роста относительно 2001 г.

Млн.

рублей

Млн. долларов США

27,1.

2 664.

72 194,4.

2 489,5.

26,7.

3 036.

81 061,2.

2 702,0.

23,9.

3 432.

82 024,8.

2 929,5.

23,5.

4 248.

99 828,0.

3 442,3.

19,4.

5 016.

97 310,1.

3 604,1.

18,8.

6 528.

122 726,4.

4 231,6.

15,8.

9 072.

143 337,6.

4 777,9.

14,0.

7 344.

102 816,0.

3 209,9.

12,6.

7 740.

97 524,0.

3 023,2.

12,4.

9 096.

112 790,4.

3 496,5.

Среднемесячные расходы молодежи на приобретение алкогольных напитков, по роду занятий, рублей.

Рис. 40. Среднемесячные расходы молодежи на приобретение алкогольных напитков, по роду занятий, рублей

Средний курс: в 2001 г. — $ 1 = 29 рублей, в 2002 г. — $ 1 = 30 рублей, в 2003 г. — $ 1 = 28 рублей, в 2004 г. — $ 1 = 29 рублей, в 2006 г. — $ 1 = 27 рублей, за апрель 2008 г. по апрель 2009 г. — $ 1 = 29 рублей, 2010 г. — $ 1 = 30 рублей, 2011 г. — $ 1 = 32 рубля, 2012 г. — $ 1 = 31 рублей, 2013 г. — $ 1 = 31 рубль.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой