Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Управление качеством продукта в современных условиях на примере ООО «Шанс»

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Организация доставки готовых блюд. Проект представляет собой совокупность мероприятий по созданию эффективной системы управления качеством услуг предприятия ООО «Шанс». Таким образом, пришли к выводу о том, что рекомендуемые мероприятия не являются затратными. Экономический эффект от внедрения рекомендуемых мероприятий составит 250,068 рублей в год. На основе проанализированных данных автор… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления качеством продукта в современных условиях
    • 1. 1. Понятие, сущность и системный подход в управлении качеством
    • 1. 2. Структура и функции системы обеспечения качества продукции
    • 1. 3. Основные этапы процесса обеспечения качества продукции
  • ГЛАВА 2. Анализ деятельности и системы управления качеством в ООО «Шанс»
    • 2. 1. Организационно — экономическая характеристика предприятия
    • 2. 2. Оценка внешней и внутренней среды ООО «Шанс»
    • 2. 3. Анализ системы управления качеством продукции ООО «Шанс»
  • ГЛАВА 3. Проект по созданию эффективной системы управления качеством продукции в ООО «Шанс»
    • 3. 1. Мероприятия по повышению качества
    • 3. 2. Оценка эффективности проекта
  • Заключение
  • Библиография
  • Приложение 7

Управление качеством продукта в современных условиях на примере ООО «Шанс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В качестве основных слабых сторон можно назвать:

Отсутствие сформированного положительного имиджа. Отсутствие опыта совместной работы членов коллектива. Система управления качеством ООО «Шанс» предполагает использование инструкций, положений по подразделениям, должностных инструкций, стандартов процессов. Эти документы имеют четкую структуру в ООО «Шанс». В компании стандарты занимают 520 страниц, в них прописаны все процессы и приведены инструкции для персонала. К сожалению, в настоящее время в нашей стране уровень выполнения стандартов обслуживания клиентов невысок. Можно выделить некую универсальную структуру правил обслуживания, регламентирующих следующие аспекты сервиса: — внешний вид ООО, вывеска, витрины, прилегающая территория;- чистота — зал, столики, санузел и пр.;- освещение и интерьер;- мерчандайзинг (выкладка блюд, оформление прилавка, рекламные материалы);- работа персонала (встреча клиента, расчет на кассе, доставка, уборка в зале);- внешний вид персонала;- качество и внешний вид блюд. Согласно проведенного анализа во второй части выпускной квалификационной работы появилась необходимость внедрения мероприятий по совершенствованию качества облуживания в практике ООО «Шанс», а именно:

1. Проведение тренингов — как основа повышения качества обслуживания гостей официантами; 2. Организация видеонаблюдения с целью предотвращения хищений личных ценностей, обеспечения порядка в зале;

3. Организация доставки готовых блюд. Проект представляет собой совокупность мероприятий по созданию эффективной системы управления качеством услуг предприятия ООО «Шанс».Таким образом, пришли к выводу о том, что рекомендуемые мероприятия не являются затратными. Экономический эффект от внедрения рекомендуемых мероприятий составит 250,068 рублей в год. На основе проанализированных данных автор заключает, что разработанные мероприятия будут способствовать совершенствованию системы управления качеством. Спасибо за внимание!

Показать весь текст

Список литературы

  1. ГОСТ Р ИСО 9000−2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://asu21.ru/ download/iso_9000_sl.pdf (дата обращения: 13.09.2017). — Загл. с экрана.
  2. ГОСТ Р 53 995−2010. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания
  3. ГОСТ Р ИСО 9000−2008. Системы менеджмента качества. Основные понятия и словарь (ИСО 9000−2008).
  4. ГОСТ Р ИСО 9001−2008. Системы менеджмента качества. Требования (ИСО 9001−2008).
  5. ГОСТ Р ИСО 9004−2008. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности (ИСО 9004−2008).
  6. ГОСТ Р ИСО 19 011−2003. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.
  7. ГОСТ Р 50 762−2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания», Москва, Стандартинформ 2008 г.;
  8. ГОСТ Р 51 074−97 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие положения»
  9. , Ю. П. Качество и рынок, или как организация настраивается на обеспечение требований потребителей / Ю. П. Адлер // Поставщик и потребитель / сост. И. В. Матвеева. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2015. — Вып. 5. — С. 35−81.
  10. , Е. А. Аутсорсинг как эффективная стратегия управления малым бизнесом сферы сервиса в период кризисных явлений / Е. А. Балашова // Пути повышения конкурентоспособности специалистов индустрии моды, туризма и сервиса: сб. тр. конф. — Омск, 2015. — С. 49−52.
  11. Ю.В., Симоненко Е. С. Управление инновациями: Теория и практика. — M.: Высшее экономическое образование, 2015. — 410 с
  12. Инновационный тип развития экономики. Учебник. / Под общей ред. А. Н. Фоломьева. M.: РАНС, 2016. — 388 с.
  13. А., Старцева Н. Н. Аудит системы мотивации персонала к профессиональному развитию / В Сборнике: Современное состояние и перспективы развития научной мысли. Сборник статей Международной научно — практической конференции, 2016. — С. 251 — 254.
  14. А., Старцева Н. Н. Аудит системы мотивации персонала к профессиональному развитию / В Сборнике: Современное состояние и перспективы развития научной мысли. Сборник статей Международной научно — практической конференции, 2016. — С. 251 — 254.
  15. Н.В. Маркетинговые инновации. — M.: KNORUS, 2016. — 451 с. 2.
  16. Н.Н., Баталова Д. А. Потребление в обществе постмодерна (на основе анализа трудов Ж. Бодрийяра) / Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: Материалы международной конференции, 16 — 18 марта 2017 / ред. кол.: Грунт Е. В., Меренков А. В., Антонова Н. Л. Екатеринбург, УрФУ. 2017. С. 221 — 226.
  17. Н.Н., Панкова М. П. Аудит системы адаптации молодых сотрудников / В Сборнике: Современные концепции развития науки. Сборник статей Международной научно — практической конференции. Ответственный редактор СукиасянАсатур Альбертович, 2017. — С. 219 — 221.
  18. Н.Н., Панкова М. П. Мода в обществе постмодерна (на основе анализа трудов Ж. Бодрийяра) / Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: Материалы международной конференции, 16 — 18 марта 2017 / ред. кол.: Грунт Е. В., Меренков А. В., Антонова Н. Л. Екатеринбург, УрФУ, 2017. — С. 518 — 523.
  19. В. М. Управление качеством: учеб. пособие / В. М. Челнокова, Н. В. Балберова. — СПб., 2016. — 135 с.
  20. Д. А. Защита прав потребителя / Д. А. Щирский. -М.: Эксмо, 2015. — 254 с.
  21. М. Г. Управление качеством: учеб. пособие / М. Г. Миронов. — М.: ТК Велби, Проспект, 2015. — 325 с.
  22. Е. Н. Управление качеством: учебник / Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. — М.: Дашков и Ко, 2015. — 325 с.
  23. Л. Е. Управление качеством: учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 212 с.
  24. Каплан Роберт С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон. -2-е изд. — М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2013. — 320 с.
  25. Г. В. Управление: сущность, ценность, эффективность: учеб. пособие для вузов / Г. В. Атаманчук. — М.: Просвещение, 2016. — 325 с.
  26. Н. К. Менеджмент качества / Н. К. Розова. — СПб.: Вектор, 2015. 15. — 265 с.
  27. Друкер Питер. Эффективное управление / Питер Друкер. — АСТ — Астрель, 2014.
  28. И. И. Управление качеством / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. — М.: ОМЕГА-Л, 2015.
  29. , М. Р. Особенности стратегического развития регионов РФ / М. Р. Ахмедова, Р. В. Гусейнова // Научный альманах. — 2014. — № 14. — С. 121−128.
  30. , Ю. В. Управление процессами / Ю. В. Васильков // Методы менеджмента качества. — 2016. — № 5. — С. 8−11.
  31. , В. И. Использование математических моделей при оценке эффективности системы внутреннего контроля / В. И. Горло // Экономический анализ: теория и практика. — 2016. — № 4. — С. 24−39.
  32. , Ю. Н. Теоретические основы аудита системы внутреннего контроля / Ю. Н. Гузов, Л. Г. Пересторонина, О. В. Стрельникова // Аудиторские ведомости. — 2015. — № 12. — С. 15−25.
  33. , В. Г. Адаптивная организационная структура как важнейший фактор конкурентных преимуществ организации предпринимательского типа / В. Г. Дробышева // Социально-экономические явления и процессы. — 2014. — № 11. — С. 63−71.
  34. Н.В. Анализ системного подхода к управлению качеством продукции на предприятии — URL: http://sisupr.mrsu.ru/2010−4-analiz/PDF/Zchilina.pdf — [Дата обращения 21.12.2017]
  35. , В. Организационные факторы конкурентных преимуществ фирм / В. Катькало // Персонал — Микс. — 2015. — № 3. — С. 11−23.
  36. , А. Е. Эффективность системы менеджмента качества предприятия: факторы, условия, направления / А. Е. Махметова, М. В. Киселева // Экономика: вчера, сегодня, завтра. — 2016. — Т. 6, № 11А. — С. 17−26.
  37. , К. О. IRB-подход должен сблизить интересы регулятора и банков / К. О. Попов // Внутренний контроль в кредитной организации, 2016. — № 1. — С. 8−23.
  38. , Л. В. Роль внутреннего контроля организации в эффективном ведении финансово-хозяйственной деятельности / Л. В. Чхутиашвили // Международный бухгалтерский учет. — 2015. — № 26. — С. 23−33.
  39. А. Д. О путях повышения эффективности менеджмента качества / А. Д. Шадрин // Стандарты и качество. — 2016. — № 10. — С. 60−63.
  40. М. М. Субъекты внутреннего контроля в системе экономической безопасности предприятия / М. М. Шигун // Международный бухгалтерский учет. — 2014. — № 32. — С. 52−62.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ