Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Ёмкость рынка. 
Разработка идеи нового продукта и ее финансово-экономическая оценка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основным приоритетом предыдущих рекламных кампаний является ориентация на узнавание марки и популярность брендов компании Данон среди людей ведущих правильный и здоровый образ питания, к примеру — «Активиа», благодаря уникальным бифидобактериям ActiRegularis®, улучшает работу кишечника и способствует естественному очищению организма; 000 000 * 1,6* 20*10 = 45 760 млн руб. = 1 552 705 440 $ США… Читать ещё >

Ёмкость рынка. Разработка идеи нового продукта и ее финансово-экономическая оценка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ежегодно по статистике каждый житель России ежегодно потребляет около 1,6 кг йогурта.

Средняя стоимость 100 гр. йогурта равна 20 руб. Население России составляет около 143 млн. человек. Следовательно, емкость рынка:

143 000 000 * 1,6* 20*10 = 45 760 млн руб. = 1 552 705 440 $ США Йогурт является продуктом с высокой добавленной стоимостью, другими словами, более выгодным, чем сметана или кефир. По данным маркетинговых исследований, по сравнению с предыдущим годом в крупных городах России продажи йогуртов по объему выросли на 21,4%.

Таким образом, рынок йогуртов ежегодно растет примерно на 15−20%.Таким образом, объём продаж компаний производителей-йогуртов (в том числе и компании Данон) имеет тенденцию к увеличению, следовательно, доля рынка компании Данон постепенно увеличивается (на 27%).

Это, прежде всего, обусловлено отличными вкусовыми, диетическими и лечебными свойствами йогуртов, а также доступностью для любых слоев населения. Йогурты полезны для здоровья. Они хорошо подходят для диетического и детского питания, незаменимы для легкого завтрака, ужина или просто «перекуса» и содержат в себе целую гамму полезных элементов и витаминов, благотворно влияющих на организм человека.

Кроме этого йогурт также является прекрасным лечебным средством: его рекомендуют употреблять людям, страдающим гастритами и тем, чей организм плохо усваивает молоко; его также можно применять для восстановления микрофлоры кишечника после приема антибиотиков и для лечения дисбактериоза. Его принимают для укрепления иммунитета и для уменьшения аллергических реакций.

Основным приоритетом предыдущих рекламных кампаний является ориентация на узнавание марки и популярность брендов компании Данон среди людей ведущих правильный и здоровый образ питания, к примеру — «Активиа», благодаря уникальным бифидобактериям ActiRegularis®, улучшает работу кишечника и способствует естественному очищению организма;

  • — все продукты под маркой «Растишка» обогащены кальцием и помогают здоровому росту детей;
  • — уникальный кисломолочный продукт Actimel помогает укрепить естественную защитную систему своего организмам и т. д.

Компания «Данон» делает ставку на отличие своих йогуртов от других схожих продуктов, предлагаемых компаниями — конкурентами.

Неизменно высокое качество производимой продукции, широкий ассортимент, фирменный стиль и уникальность продукта, предлагаемого нашей компанией — помогает обеспечивать рост среди постоянных покупателей нашей продукции. Активная реклама в средствах массой информации, постоянно проводимые конкурсы и промо-акции стимулируют покупателей решивших купить нашу продукцию впервые. Также большой прирост в сбыте продукции обеспечивает возрастающая популярность здорового образа жизни и как следствие здорового и правильного питания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой