Анализ системы управления магазина «Гиперион»
Организация с таким типом культуры характеризуется централизованным источником власти, решения принимаются в результате баланса влияний, быстрым реагированием на события, оценивая выполненное задание по результатам, с лояльным отношением к средствам выполнения. Коллектив магазина «Гиперион» обязан соблюдать правила торговли, обеспечивать сохранность продукции, обеспечивать соблюдение правил… Читать ещё >
Анализ системы управления магазина «Гиперион» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Проведем анализ оценки эффективности системы управления, на примере магазина «Гиперион».
Магазин «Гиперион» является предприятием розничной торговой сети города Санкт-Петербурга.
Главная цель деятельности магазина — полное и качественное удовлетворение потребностей покупателей в соответствии с торговым профилем магазина и, как следствие, получение максимальной прибыли. В соответствии с целью магазина директор осуществляет торгово-закупочную деятельность и реализацию товаров в розничной торговой сети.
Прием на работу сотрудников, увольнение, кадровые перемещения штатное расписание, а также формы, размеры и оплата труда оформляются приказами директора.
Коллектив магазина «Гиперион» обязан соблюдать правила торговли, обеспечивать сохранность продукции, обеспечивать соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
Анализ организационной культуры и стиля управления в магазине «Гиперион»
Определим организационную культуру магазина. Используя анкету, включающую в себя развернутое описание четырех типов культур, определим доминирующую в магазине «Гиперион».
Эта анкета была составлена доктором Роджером Харрисоном (Приложение 1). Она включает в себя 15 групп из четырех альтернативных формулировок.
Общее число каждой формулировки:
- — культура власти — 44 балла
- — культура роли — 33 балла
- — культура задачи — 38 баллов
- — культура личности — 26 баллов.
Проанализировав существующую культуру магазина «Гиперион» можно сделать вывод, что в данной организации преобладает культура власти.
Организация с таким типом культуры характеризуется централизованным источником власти, решения принимаются в результате баланса влияний, быстрым реагированием на события, оценивая выполненное задание по результатам, с лояльным отношением к средствам выполнения.
На сформировавшуюся культуру магазина в значительной степени повлияли цели и задачи, стоящие перед ним. Основным фактором послужило получение максимальной прибыли от реализации товаров надлежащего качества, полное удовлетворение потребностей покупателей, применяя обслуживание высшего уровня для постоянного привлечения старых и новых потребителей.
Бесспорно, на формирование культуры магазина огромное влияние оказало внешнее окружение — экономическое, политическое, технологическое и социальное, которое предполагает уметь быстро реагировать на изменения и приспосабливаться.