Разработка инновационного проекта
Разработать Методологическую инструкцию по подготовке кадров, которая устанавливает порядок планирования и организации учебного процесса для подготовки, переподготовки и повышения квалификации всего персонала ГОО «Родители против наркомании». Предусматриваются следующие виды обучения: А) систематическое, самостоятельное обучение сотрудников (самообразование); обучение… Читать ещё >
Разработка инновационного проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Идея проекта, обоснование необходимости
В ГОО «Родители против наркомании» применяется премирование рабочих.
Премия рабочим начисляется за фактически отработанное время согласно утвержденному положению премирований. Установлены условия (прогул, нарушение общественного порядка, пьянство, хищение собственности и др.), при которых производился лишение или снижение размеров премии. В организации производится также премирование за выполнение особо важных заданий, командировки. Выплачивают также премии по итогам года и различным праздникам.
Применяется и система морального поощрения, например, объявление благодарности, награждение почетной грамотой, занесение на доску Почета, представление к правительственным наградам. Практика показывает, что эти методы дают определенный эффект и вряд ли от них следует отказываться.
Но основным недостатком существующей системы мотивации труда работников является отсутствие заработной платы (выплачиваются только премии в размере 1500−4000 рублей). Для улучшения системы стимулирования труда следует начать выплачивать работникам заработную плату в размере минимального размера оплаты труда. Так же я предлагаю ввести следующие изменения в системе мотивации:
- 1. Разработать Методологическую инструкцию по подготовке кадров, которая устанавливает порядок планирования и организации учебного процесса для подготовки, переподготовки и повышения квалификации всего персонала ГОО «Родители против наркомании». Предусматриваются следующие виды обучения:
- А) систематическое, самостоятельное обучение сотрудников (самообразование); обучение на производственно-экономических семинарах на предприятии;
- Б) стажировка в других организациях, ведущих научных организациях и учебных заведениях (включая зарубежные);
- В) обучение в целевой аспирантуре;
- Г) переподготовка — получение новой специальности или квалификации;
- Д) подготовка новых рабочих из лиц, не имеющих специальности;
- Е) переподготовка (переобучение) рабочих.
- 2. Ввести дополнительные выплаты работникам организации — выплачивать единовременное денежное вознаграждение работникам к юбилейным датам (женщины в 50 и 55 лет, мужчинам — 50, 60 лет) в зависимости от стажа непрерывной работы в организации, материальную помощь по случаю смерти близких родственников и т. д.
- 3. Обеспечить санаторно-курортное лечение и отдых работников и их семей, выдачу путевок.
С помощью денежных видов стимулирования удовлетворяются в дальнейшем самые разнообразные потребности объекта стимулирования, т. к. деньги являются наиболее универсальным стимулом труда. Неденежные стимулы регулируют поведение объекта управления на основе использования тех материальных благ, которые в условиях конкретной системы хозяйствования не могут приобретаться за деньги или являются дефицитными.