Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основные элементы технологии управления персоналом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Технология управления персоналом предполагает организацию найма, отбора, приема персонала, его деловую оценку, профориентацию и адаптацию, обучение, управление его деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, мотивацию и организацию труда, управление конфликтами и стрессами, обеспечение социального развития организации, высвобождение персонала и др. Сюда же следует отнести вопросы… Читать ещё >

Основные элементы технологии управления персоналом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управление персоналом является неотъемлемой частью качественных систем управления (менеджмента).

Технология управления персоналом предполагает организацию найма, отбора, приема персонала, его деловую оценку, профориентацию и адаптацию, обучение, управление его деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, мотивацию и организацию труда, управление конфликтами и стрессами, обеспечение социального развития организации, высвобождение персонала и др. Сюда же следует отнести вопросы взаимодействия руководителей организации с профсоюзами и службами занятости управления безопасностью персонала.

Управление персоналом организации предусматривает информационное, техническое, нормативно-методическое, правовое и документационное обеспечение системы управления персоналом.

Управление персоналом — одна из важнейших составляющих частей современного менеджмента.

На смену широко распространенной практике работы с кадрами, используемой в условиях командно-административной системы, и ориентированной на потребление рабочей силы в условиях стабильной занятости, а также жёстких организационных структур, пришли новые модели управления, предусматривающие:

  • — создание условий для расширения знаний, повышения квалификации, непрерывного самосовершенствования;
  • — использование мотивационных программ при расширении полномочий работников в принятии хозяйственных решений;
  • — формирование новых моральных ценностей, разделяемых всем персоналом фирмы;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой