Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

По ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ втягивания учащСгося Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ самоопрСдСлСния, Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ процСссы исслСдования Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ ситуации ΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ условий Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, поставлСнной ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ. УчащиСся ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ возмоТности Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°. ΠŸΡ€ΠΈΠΊΠΈΠ΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°ΠΈΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ взаимодСйствия ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. ΠžΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ участники Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ свои вСрсии, Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Рассмотрим понятиС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ:

  • Β· ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ процСссы Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅?
  • Β· ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ элСмСнты ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅?
  • Β· ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСния ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ?

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡ‹.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ ваТнСйшим шагом ΠΊ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ являСтся самоопрСдСлСниС учащихся. Участник Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ сСбС нСсколько вопросов, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π½ΠΈΡ… ΠΈ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ процСсс самоопрСдСлСния, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ (ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ) ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, отсСивая всС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΎΡ‚носится ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. Π‘ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, процСсс самоопрСдСлСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ учащихся Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ². И, Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ мСсто участника Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, Π΅Π³ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ участниками Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

По ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ втягивания учащСгося Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ самоопрСдСлСния, Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ процСссы исслСдования Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ ситуации ΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ условий Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, поставлСнной ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ. УчащиСся ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ возмоТности Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°. ΠŸΡ€ΠΈΠΊΠΈΠ΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°ΠΈΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ взаимодСйствия ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. ΠžΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ участники Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ свои вСрсии, Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. Бмысл Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ здСсь — Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ большС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ достиТСниСм поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ичСски ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ….

Π‘ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ°ΠΌΠΈ самоопрСдСлСния ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ситуации тСсно ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Ρ‚Π΅Π½ процСсс цСлСполагания ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π’ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π½ΠΈΠ΅ опираСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π½Π° ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ задания, особСнно Π΅Π³ΠΎ условий. И ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ пСрСвСсти поставлСнныС вопросы Π² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ способов ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π˜Π½Ρ‹ΠΌΠΈ словами, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся Π½Π°Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ (построСниС) способа Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ поставлСнной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.

Π’ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΡŒ здСсь — Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ, сколько ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ (Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ) способ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. ИмСнно Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ осмыслСнным Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС: вмСсто ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ''Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π½ΠΈΠΉ'' учащиСся Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ способы Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ….

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ цСлСполагания заставляСт ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ участника Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π² Ρ‚Π΅Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ обсуТдСния.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠ·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС. Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Π½Π΅ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся мнСниями, Π½Π΅ ΠΈΡ‰Π΅Ρ‚ компромисса, Π½Π΅ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ — Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹ΡˆΠ»ΡΠ΅Ρ‚.

ПониманиС высказанных Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ всСми участниками Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΡƒΠΏΠΈΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… для обсуТдСния ситуаций, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ способа Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — всС это обСспСчиваСтся процСссами рСфлСксии. РСфлСксия позволяСт, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΡƒΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ участники Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, критичСски ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ свои прСдставлСния ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉ способ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

А.Π‘. Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ†ΠΎΠ² выдСляСт 5 элСмСнтов Π² ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ совмСстной ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅:

  • Β· позитивная Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚. Π΅. ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ учащимися Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½ со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π°ΠΌΠΈ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅, которая Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ‚ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ успСха ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ, Ссли Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π½ΡƒΡ‚ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅;
  • Β· Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, Π² ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²;
  • Β· ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ отчитываСтся Π·Π° ΡΠ²ΠΎΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, Π° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° даСтся ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄Ρƒ, ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρƒ;
  • Β· Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ общСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ использовали ΠΈΡ… Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС;
  • Β· совмСстная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ…ΠΎΠ΄Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ учащихся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ рСгулярно ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ сдСланного ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивно.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ