Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Игра как средство развития памяти дошкольника

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Урунтаева Г. А. Практикум по психологии дошкольника. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 368 с. Запорожец А. В. Избранные психологические труды / Под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко: В 2 т. — М., 1982. Возрастные и индивидуальные различия памяти. Под ред. А. А. Смирнова. — М.: Просвещение, 1967. — 300 с. Выготский Л. С. Педагогическая психология (под ред. В.В. Давыдова). — М.: АСТ… Читать ещё >

Список литературы. Игра как средство развития памяти дошкольника (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Акимова Ю. Развитие самодеятельности ребенка-дошкольника средствами игрушек традиционного характера. //Детский сад от, А до Я. — 2011. — № 4. — С. 25−31.

2. Арсентьева В. П. Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. — М.: Форум, 2012. — 143 с.

3. Блонский П. П. Педология. — М., 1934. — 334 с.

4. Возрастные и индивидуальные различия памяти. Под ред. А. А. Смирнова. — М.: Просвещение, 1967. — 300 с.

5. Выготский Л. С. Педагогическая психология (под ред. В.В. Давыдова). — М.: АСТ; Астрель, 2010. — 672 с.

6. Ермолова Т. В. Игры с детьми раннего возраста. М.: ТЦ Сфера, 2008. — 124 с. — (Приложение к журналу «Воспитатель ДОУ»; № 1).

7. Запорожец А. В. Избранные психологические труды / Под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко: В 2 т. — М., 1982.

8. Иванова Е. Домашняя игровая среда: какая она? //Детский сад от, А до Я. — 2013. — № 4. — С. 126−130.

9. Истомина З. М. Развитие памяти. — М., 1978.

10. Казунина И., Лисикина Ю. Дидактические игры для детей дошкольного возраста. //Детский сад от, А до Я. — 2013. — № 4. — С. 119−124.

11. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. — М.: Форум, 2011. — 287 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 277−283.

12. Кругликов В. Н. Методы активного обучения: разработка и проведение занятий. — СПб.: ВИСИ, 1995.

13. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии. — СПб.:Питер, 2004. — 320 с.

14. Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти (Ум мнемониста). — М.: Изд-во Эйдос, 1994.

15. Леонтьев А. Н. Психологическое развитие ребёнка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребёнка дошкольного возраста. — М.-Л., 2012. — 234 с.

16. Макаренко А. С. О воспитании в семье: избр. пед. произведения / А. С. Макаренко. — М.: Учпедгиз, 1955. — 319 с .

17. Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2011. — 583 с.

18. Маллаев Д. М., Гасанова Д. И. Теория и практика психотехнических игр. — М.: ВЛАДОС, 2013. — 147 с.

19. Матюгин И. Ю. Как развить внимание и память вашего ребенка. — М.: Рипол Классик, 2010. — 112 с.

20. Мелёхин А. Обучение игре детей дошкольном возрасте. — //Справочник педагога-психолога. Детский сад. — 2012. № 2. — с.18−21.

21. Микляева Н. Памятки для родителей по развитию игры у детей. — //Современный детский сад. — 2011. — № 2. — с. 5−6.

22. Микляева Н. В. Игровая среда в домашних условиях. — М.: Сфера, 2011. — 128 с.

23. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 456 с.

24. Немов Р. С. Психология. — М.: МПСИ, 2011. — 96 с.

25. Османова Г. А. Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики. — СПб.: Каро, 2010. — 159 с.

26. Петрусинский В. В., Розанова Е. Г. Развитие и воспитание в играх. — М.: Владос, 2010. — 106 с.

27. Печора К. Развитие внимания и памяти. //Дошкольное воспитание. — 2014. -№ 11. — С. 79−82.

28. Психология памяти, под ред. Гиппенрейтер Ю. Б., Романова В. Я. (Хрестоматия по психологии). — М.: ЧеРо: НОУ Моск. псих. — соц. ин-т, 2002. — 814 с.

29. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: Т. 1. /С.Л. Рубинштейн. — М., 1989. С. 302.

30. Урунтаева Г. А. Детская психология. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 368 с.

31. Урунтаева Г. А. Практикум по психологии дошкольника. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 368 с.

32. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Т.1. — М., 1871.

33. Фрейд З. Психология бессознательного. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 400 с.

34. Черемошкина Л. В. Психология памяти. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 368 с.

35. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога. — Ростов н /Д: Феникс, 2004, 2003. — 383 с.

36. Эльконин Д. Б. Детская психология. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 384 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой