Библиографический список.
Человек и мир
Клепинина, З. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студ.пед.вузов / З. А. Клепина, Г. Н. Аквилева. -М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 288 с. Пахомов А. П. Методические рекомендации по формированию у детей мотивации к овладению экологическими знаниями // Начальная школа. 1998. № 6. С. 32 — 35. Барышева, Ю. А. Наблюдение как метод познания… Читать ещё >
Библиографический список. Человек и мир (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Багрова Л. А., Хинн О. Г. Я познаю мир. Растения // Энциклопедия для детей. М.: ООО «Издательство АСТ — ЛТД». 1997. 520 с.
2. Клепинина З. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе. М.: Академия, 2008. 288 с.
3. Лячек А. И. Практические работы на уроках окружающего мира // Начальная школа плюс до и после. 2005. № 4. С. 32 — 36.
4. Пахомов А. П. Методические рекомендации по формированию у детей мотивации к овладению экологическими знаниями // Начальная школа. 1998. № 6. С. 32 — 35.
5. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. М.: Просвещение, 2010. Ч. 1. 220 с.
6. Аквилева Г. Н., З. А. Клепинина Методика преподавания естествознания в начальной школе. М.: Владос, 2001. 238с.
7. Аксенова, Н. А. Фенологические наблюдения / Н. А. Аксенова // Биология в школе.- 2010. № 2.
8. Барышева, Ю. А. Наблюдение как метод познания окружающего мира младшими школьниками / Ю. А. Барышева // Начальная школа. -2009. № 7. С.36−40.
9. Клепинина, З. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студ.пед.вузов / З. А. Клепина, Г. Н. Аквилева. -М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 288 с.
10. Карпенко, А. В. Соотношение наглядности и моделирования в обучении/ А. В. Карпенко //Начальная школа.- 2010. № 4.-С.23−27.