Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Художник как куратор нереализованного проекта с конца 1980-х по 2010-е

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприняв исследование феномена нереализованных проектов, мы разрешили проблему, связанную с недостатком точности в категориях нереализованного и попытались создать и проанализировать различных подходов к его изучению к изучению данной темы. В качестве пути исследования нами был определен подход, который базируется на трех категориях нереализованного, что повлекло за собой требования к изучению… Читать ещё >

Заключение. Художник как куратор нереализованного проекта с конца 1980-х по 2010-е (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприняв исследование феномена нереализованных проектов, мы разрешили проблему, связанную с недостатком точности в категориях нереализованного и попытались создать и проанализировать различных подходов к его изучению к изучению данной темы. В качестве пути исследования нами был определен подход, который базируется на трех категориях нереализованного, что повлекло за собой требования к изучению представленных архивов нереализованного материала и кураторских практик. Этот подход является новаторским методом изучения данного феномена, так как в истории искусств до этого не было конкретизированных попыток изучения данного материла.

В результате анализа специфических характеристик таких разновидностей категорий нереализованного, мы изучили на конкретных примерах их практическое применение. Примером проекта нереализованного по причине форс-мажора мы рассмотрели историю несостоявшейся персональной выставки Арсения Жиляева в Мемориальном музее Космонавтики. Художественное высказывание, которое должно было быть выражено выставкой, стало перечеркнуто музейной институцией. Это пример того, как музей борется за право выступать как отдельный медиа и иметь строгое художественное высказывание, которое может быть выражено в его стенах. И таким образом, художественный проект, не имея шанса быть экспонированным в музее, становится независимым медиа, который не нуждается в стенах музея для своей реализации. На данном примере, мы раскрыли формат продолжения жизни выставки и работу художника с данным материалом.

Нереализованные проекты это отчасти архив и многие художники не хотят работать с данным материалом из-за того, что это противопоставляется живому художественному процессу. На примерах работы с художником, в рамках данного исследования была выявлена тема проектов-" долгостроев". Это проекты, которые не были реализованы в то время, в которое надо было их закончить и выпустить.

Здесь была развита тема трансформации проекта сквозь временной континуум и идея потенциально-воображаемого в формате нереализованных проектов. Мы выявили, как данные проекты не выходят в отведенное им время и что, впоследствии из этого получается.

Куратор Кирилл Светляков думая над будущей выставкой, работал с архивом Пригова и пытался выделить из него сюжеты, которые до этого не были известны зрителю. Взяв за основу эскизы — нереализованные инсталляции Пригова, Кирилл Светляков на ретроспективе сделал фантомные инсталляции, таким образом, изменив медиа и формат произведения. Мы изучили данный феномен в исторической перспективе реализации таких проектов и разобрались в данном кураторском подходе в данном подходе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой