Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Описание и характеристика материалов при создании творческой работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По форме они бывают круглые, плоские, овальные, с тупым или острым концом. В последнее время художники предпочитают плоские кисти, дающие более определенную форму. По конструкции крепления подрамник может быть жестким (неподвижным) или со специальными клиньями, который дает возможность подтянуть холст при его провисании. Важное место в работе занимает выбор цветовой палитры и материалов. Выделяют… Читать ещё >

Описание и характеристика материалов при создании творческой работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Началу работы на холсте предшествует не только творческий, но и технический период: выполнение подрамника, натяжка и грунтовка холста, подбор необходимых инструментов (кистей, мастихинов и т. д.) и материалов (красок).

Холст.

Для живописи рекомендуется суровые пеньковые холсты с равномерной зернистой поверхностью. Можно использовать «бортовку».

Для грунтовки холст натягивают на подрамник. Грунтовка осуществляется в несколько слоев.

Подрамник.

Качественный подрамник должен отвечать следующим требованиям:

  • · должен быть изготовлен из сухого дерева, прямослойного и без сучков, иначе впоследствии подрамник может деформироваться;
  • · дерево для подрамника не должно быть слишком мягким или слишком смолистым;
  • · Конструкция подрамника должна быть такой, чтобы предотвратить соприкосновение холста с подрамников, кроме внешнего его края. Подрамник должен иметь скос во внутрь по всей лицевой стороне или дополнительную рейку по внешнему краю.

По конструкции крепления подрамник может быть жестким (неподвижным) или со специальными клиньями, который дает возможность подтянуть холст при его провисании.

Кисти, мастихины.

Кисти различают по размеру, форме, виду волоса, из которого они сделаны. По виду чаще встречаются щетинные, колонковые, беличьи и синтетические. Синтетику можно считать универсальной, колонковые кисти используют в основном для гуаши, беличьи — для акварели, а с помощью щетины пишут маслом.

По форме они бывают круглые, плоские, овальные, с тупым или острым концом. В последнее время художники предпочитают плоские кисти, дающие более определенную форму.

Используя кисти разной ширины и жесткости, можно придать форме мазка большее разнообразие, что обогащает фактурные работы.

Мастихины бывают различные по форме: короткие и длинные, гибкие, жесткие, с их помощью можно чистить палитру, смешивать краски, а также наносить краску на холст, что порой дает очень интересные эффекты фактуры.

Краски.

Важное место в работе занимает выбор цветовой палитры и материалов. Выделяют несколько видов красок: акварель, гуашь, масло, акрил и темперные краски.

Акварель создает прозрачное и полупрозрачное изображение, в основном применяется для пейзажей.

Гуашь имеет способность к плотному покрытию поверхности, считается наиболее легкой техникой и является учебным материалом.

Масло придает характерный блеск композициям. Также как гуашь имеют большую плотность прокрытия. Единственный момент, являющийся недостатком и достоинством масла одновременно — долгое высыхание после окончания работы.

И самый современный материал — акрил. Имеет свойство придавать поверхности блеск. Быстро сохнет. Хорошо подходит для работ «алла прима». Не требуются растворители, так как акриловые краски легко разбавляются водой до момента полного высыхания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой