Определение потребительского спроса на продукцию сети McDanald"s
И последним респондентам был задан вопрос «Какие ассоциации возникают у Вас при упоминании о компании McDonald`s?» Благодаря этому вопросу можно напрямую получить представление о сложившемся внешнем имидже McDonald’s. Результаты получились двусторонние. Оказалось, что McDonald’s в глазах респондентов это — место, где можно быстро (42%) вкусно (12%) перекусить. Так же 38% респондентов при ответе… Читать ещё >
Определение потребительского спроса на продукцию сети McDanald"s (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Исследовательская работа Тема: Определение потребительского спроса на продукцию сети McDanald’s.
Цель: Определить потребительский спрос на продукцию сети McDanald’s.
Метод исследования: опрос Орудие исследование: анкета Единица выборки: жители города Объем выборки: 50 человек Способ связи: личный контакт Разработка анкеты: 12 вопросов.
Анкета
- 1. Ваш пол
- А) муж.
- Б) жен.
- 2. Ваш возраст
- А) 20 и младше
- Б) 21−30
- В) 31−40
- Г) 40 и старше
- 3. ) Какие место общественного питания Вы посещаете?
- А) кафе / бистро;
- Б) рестораны;
- В) забегаловки;
- Г) общественные столовые.
- 4. Знаете ли вы сеть общественного питания McDonald`s?
- А) Да
- Б) Нет.
- 5) Если да, то как часто Вы посещаете рестораны McDonald`s?
- А) 1−2 раза в месяц;
- Б) 3−5 раз в месяц;
- В) 5−10 раз в месяц;
- Г) реже;
- Д) не хожу
- 6) Нравится ли Вам сеть общественного питания McDonald`s?
- А) Да
- Б) Нет
- 7) Нравится ли Вам обслуживания в McDonald`s?
- А) да
- Б) нет
- 8) Выберите наиболее часто заказываемую Вами продукцию:
- А) сэндвичи;
- Б) картофель ФРИ;
- В) десерты;
- Г) салаты;
- Д) охладительные напитки;
- Е) горячие напитки;
- Ж) хэппи-милы, игрушки.
- 9) Оцените в баллах от 1 до 5 продукцию McDonald`s по вкусовым характеристикам (5-мах бал):
- А) 1
- Б) 2
- В) 3
- Г) 4
- Д) 5
- 10) Оцените в баллах от 1 до 5 культуру обслуживания в McDonald`s (5-мах бал).
- А) 1
- Б) 2
- В) 3
- Г) 4
- Д) 5
- 11) Оцените в баллах от 1 до 5 скорость обслуживания McDonald`s (5-мах бал)
- А) 1
- Б) 2
- В) 3
- Г) 4
- Д) 5
- 12) Какие ассоциации возникают у Вас при упоминании о компании McDonald`s?
- А) McDonald`s — это быстро;
- Б) McDonald`s — это вкусно;
- В) McDonald`s — это дёшево;
- Г) McDonald`s — вот, что я люблю;
- Д) McDonald`s — это модно.
В результате анкетирования было опрошено 50 жителей города, среди которых -58% девушки и 42% - юноши.
Среди жителей города все знают сеть McDonald`s (100% респондентов) Исследование было проведено на счет потребительского спроса и качества обслуживания сети McDonald`s и было выявлено, что 66% респондентов обслуживание в McDonald`s нравится.
26% респондентов (большинство) посещают McDonald`s 1−2 раза в месяц, 18% - 5−10 раз в месяц, 16% 3−5 раз в месяц, 12% - редко посещают, 8% респондентов не посещают McDonald`s.
Чаще всего посещающие респонденты заказывают:
Сэндвичи — 24%;
Картофель ФРИ — 32%.
Десерты — 8%.
Салаты — 16%.
Охладительные напитки — 6%;
Горячие напитки — 0%;
Хэппи-милы, игрушки 14%.
Оценивая оценку респондентов по вкусовым характеристикам продукции то можно сделать вывод, что большинство респондентов оценивают данный критерии по 5-и балльной шкале на 4 балла (40%). По критерии культуры обслуживания оценивается на 3 балла, так оценили большинство респондентов (24%). По критерии скорость обслуживания респонденты оценивают данный критерии на 4 балла (28%).
И последним респондентам был задан вопрос «Какие ассоциации возникают у Вас при упоминании о компании McDonald`s?» Благодаря этому вопросу можно напрямую получить представление о сложившемся внешнем имидже McDonald’s. Результаты получились двусторонние. Оказалось, что McDonald’s в глазах респондентов это — место, где можно быстро (42%) вкусно (12%) перекусить. Так же 38% респондентов при ответе на данный вопрос вспомнили слоган McDonald’s — «Вот что я люблю!».
mcdonald`s анкетирование сэндвич Вывод Исследование показало, что:
McDonald’s же известен 100% респондентов. Это значит, что рекламная копания проведена на высшем уровне, её следует поддерживать по крайней мере на таком же уровне.
Одним из достоинств компании McDonald’s респондентами названа культура обслуживания. Это результат удачно сформированного внутреннего имиджа, чему способствовали хорошо организованная кадровая политика, ориентация и тренинги персонала, программы поощрения сотрудников.
Респонденты McDonald’s хотят не только питаться вкусно, но и чтобы предоставляемая продукция была полезной. В данном случае можно добавить в меню продукцию для тех, кто следит за фигурой.
Существует небольшая проблема с культурой обслуживания. Причиной может быть недостаток опыта работников, либо личностные факторы. Посетитель, приходя в McDonald’s, рассчитывает, что к нему отнесутся как к гостю. Для того, чтобы оправдать его ожидания, необходимо периодически проводить беседы с работниками по вопросам культуры обслуживания. Так же можно различными способами заинтересовать работника обслужить посетителя как можно лучше. Это такие способы, как, например, соревнования на большее количество благодарностей в книге жалоб и предложений.
Необходимо контролировать правильность порядка трудовых операций и эффективное достижение заданных результатов.
Проводить опросы, анкетирования для улучшения обслуживания жителей.