Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Производство пельменей

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Оценка воздействия проекта на окружающую среду Проект реализуется на современном оборудовании, отрицательного воздействия на окружающую среду не оказывается. Анализ чувствительности при росте переменных издержек Заключение Предполагается создать производство пельменей по авторским рецептам в оригинальной упаковке. Предполагаемый выпуск пельменей составляет 1500−2500 кг в сутки. Оптовая цена… Читать ещё >

Содержание

  • 1. 1. Краткая характеристика проекта
  • 1. 2. Инициаторы проекта и участники реализации проекта
  • 2. РЕАЛИЗУЕМОСТЬ ПРОЕКТА
  • 3. РЫНОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
    • 3. 1. Описание конечных потребителей (целевой рынок)
    • 3. 2. Основные участники рынка (поставщики, производители и т. д.) и их характеристики, сильные и слабые стороны, доля на рынке)
    • 3. 3. Анализ конкурентных преимуществ предприятия
    • 3. 4. Социальная эффективность
    • 3. 5. Оценка воздействия проекта на окружающую среду
    • 3. 6. Мероприятия по продвижению продукта реализации проекта
  • 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ПЛАН КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
    • 4. 1. План капитальных вложений
    • 4. 2. Расчет производственных издержек
    • 4. 3. Финансирование проекта
    • 4. 4. Движение денежных средств
    • 4. 5. Эффективность инвестиционных затрат
    • 4. 6. Анализ чувствительности проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА
  • Производство пельменей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

    Таблица 3.3.

    Анализ сильных и слабых сторон предприятия.

    Таблица 3.4.

    Сильные и слабые стороны товара.

    Таблица 3.5.

    Анализ рынков сбыта.

    Таблица 3.6.

    Оценка конкурентов.

    Социальная эффективность.

    Прирост числа занятых, обусловленный реализацией проекта, составляет 13 человек.

    Стоимость создания одного рабочего места составляет 174,6 тыс. руб.

    Оценка воздействия проекта на окружающую среду Проект реализуется на современном оборудовании, отрицательного воздействия на окружающую среду не оказывается.

    Мероприятия по продвижению продукта реализации проекта Сбыт пельменей осуществляется через торговые сети и розничные магазины.

    Организации рекламы пельменей осуществляется посредством размещения в интернете, социальных сетях креативных рекламных роликов.

    Реализация проекта и план капитальных вложений План капитальных вложений Таблица 4.1.

    Спецификация оборудования и затраты на приобретение оборудования Таблица 4.2.

    Расчет месячного производства.

    Расчет производственных издержек Таблица 4.3.

    Расход сырья для пельменей при объеме выпуска 2000 кг. в сутки.

    Таблица 4.4.

    Штатное расписание.

    Таблица 4.5.

    Расчет арендной платы.

    Таблица 4.6.

    Инвестиции проекта.

    Таблица 4.7.

    Расчет объемов и доходов Таблица 4.8.

    Расчет затрат на производство.

    Финансирование проекта Таблица 4.9.

    Финансирование проекта Рис. 4.

    1. Остаток задолженности по кредитам, тыс. руб.

    Таблица 4.10.

    Сводный отчет об инвестициях в проект.

    Таблица 4.11.

    Отчет о прибылях и убытках.

    Движение денежных средств Таблица 4.12.

    Отчет о движении денежных средств Рис. 4.

    2. Движение денежных средств.

    Таблица 4.13.

    Баланс.

    Таблица 4.14.

    Показатели финансовой состоятельности.

    Таблица 4.15.

    Анализ себестоимости.

    Эффективность инвестиционных затрат.

    Таблица 4.16.

    Эффективность полных инвестиционных затрат.

    Таблица 4.17.

    Основные показатели проекта.

    Анализ чувствительности проекта.

    Рис. 4.

    3. Анализ чувствительности при снижении цены реализации.

    Рис. 4.

    4. Анализ чувствительности при росте переменных издержек Заключение Предполагается создать производство пельменей по авторским рецептам в оригинальной упаковке.

    До 2005 года рынок замороженных пельменей характеризовался стабильным ростом и ориентацией на средний и низший ценовой сегменты. Инвестиции, вложенные в производство пельменей, быстро окупались. Рынок динамично развивался: показатели темпов роста составляли 30−40% в год.

    Приблизительно в 2005 году рынок достиг точки насыщения. В последующие годы пельменей покупается все меньше: стоимостная доля пельменей в структуре российского рынка заморозки сократился с 55% в 2005 году до 40% - в 2010;м.

    Происходит переориентация спроса на рынке замороженных полуфабрикатов с пельменей и мясных полуфабрикатов на относительно новые категории товаров, такие как блинчики, наггетсы и т. п.

    За 2010;2013 гг. продажи пельменей в России выросли на 33,5%: с 465,9 до 570 тыс т. В 2010;2013 гг. они ежегодно увеличивались. На рост показателя в эти годы повлияли такие факторы, как общая тенденция к увеличению потребления мясопродуктов вследствие роста благосостояния населения, а также стремление людей к экономии времени на приготовление пищи. Наибольший темп прироста — 19,0% к уровню предшествующего года — пришелся на 2011 г. В дальнейшем темпы прироста снижались.

    Эксперты в эти годы высказывали мнение о близости отечественного рынка пельменей к насыщению. В 2014 г продажи пельменей упали на 8,2%. В 2015 г продажи пельменей упали на 12%.

    Причиной этого стало снижение реальных располагаемых доходов населения. Ситуация усугубилась тем, что в 2014;2015 гг. отечественные мясокомбинаты, сильно зависящие от импорта свинины и говядины, вынуждены были значительно поднять цены на свою продукцию из-за роста цен на сырье. Это оказало дополнительное негативное влияние на продажи.

    По прогнозам экспертов, обозначенные факторы продолжат действовать в 2016 гг., что приведет к незначительному росту к уровню предшествующего года соответственно. В дальнейшем, как ожидается, продажи возобновят рост темпами 4,6−5,2% в год. В 2019 г значение показателя достигнет 573,6тыс. т.

    На пельмени приходится основная доля рынка замороженных полуфабрикатов, а число производителей превышает 600. Наибольший шанс на успех сейчас у тех производителей, которые не ограничиваются сегментом пельменей и производят широкий спектр продукции — замороженную пиццу, блинчики и т. д.

    Наиболее известными среди жителей Санкт-Петербурга являются пельмени марок «Равиоли» — 33%, «Равиолло» — 27%, «Снежная страна» — 27% (ООО «Равиоли») и «Колпинские» — 25% («Пищевой комбинат «Колпин»).

    Наиболее активными поставщиками в розничную сеть являются: «Талосто», «МБК», «Колпинский пищевой комбинат», «Петрохолод», «Колибри», «Дарья» .

    Предполагаемый выпуск пельменей составляет 1500−2500 кг в сутки. Оптовая цена на пельмени, сложившаяся на сегодняшний момент, составляет 133,5 руб. за кг.

    Капитальные вложения, составляют 2 470 тыс. руб. Финансирование за счет банковских кредитов под 20% годовых.

    Простой срок окупаемости 0,14 года.

    Чистая приведенная стоимость (NPV) 21 393 тыс. руб.

    Дисконтированный срок окупаемости (PBP) 0,14 года Литература Ткаченко Е. А., Рогова Е. М., Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов бакалавриата по направлению 80 200 «Менеджмент» по дисциплине «Инвестиционное проектирование на государственных и частных предприятиях». — Санкт-Петербург. 2013.

    Показать весь текст

    Список литературы

    1. Е.А., Рогова Е. М., Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов бакалавриата по направлению 80 200 «Менеджмент» по дисциплине «Инвестиционное проектирование на государственных и частных предприятиях». — Санкт-Петербург. 2013.
    Заполнить форму текущей работой
    Купить готовую работу

    ИЛИ