Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. 
ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психология. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ гСнСтичСски Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ функционирования памяти: Π±Π΅ΡΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ; пСрСходная, Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΎΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½Π½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ; ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ; ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. ВозрастныС особСнности взаимосвязи гСнСтичСских Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ памяти. ΠŸΡƒΡ‚ΠΈ развития гСнСтичСски Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ памяти. Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ памяти. Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ памяти Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π΅Π³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психология. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ памяти. ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, сохранСниС ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅. ΠšΡ€ΡƒΠ³ явлСний памяти. Π‘Π»ΡƒΡ‡Π°ΠΈ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ памяти. ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ памяти. Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ памяти Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π΅Π³ΠΎ воспроизвСдСния. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Π½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. ЭйдСтичСскиС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ. ΠœΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. БловСсно-логичСская ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, Π΅Π΅ ΡΠ²ΡΠ·ΡŒ с Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС различия памяти.

ΠΠ΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. ΠΠ΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ осмыслСнного ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ запоминания. Анализ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ запоминания Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°, А. А. Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ²Π° ΠΈ П. И. Π—ΠΈΠ½Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ.

ВлияниС Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° (Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ объСма, стСпСни однородности, привычности ΠΈ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°). Роль упраТнСния. ВлияниС уровня научСния Π½Π° ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. РаспрСдСлСниС ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. РаспрСдСлСниС ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ распрСдСлСния ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. Роль установок, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΊ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅. ВлияниС уровня ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π½Π°ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. ВлияниС Π½Π° ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ Π—Π΅ΠΉΠ³Π°Ρ€Π½ΠΈΠΊ. ВлияниС Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ. РитмичСская, конфигурационная ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΠ°Π½Ρ‚ичСская Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ. ΠŸΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ организация стимула: влияниС способа заучивания Π½Π° ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ схСм.

Π—Π°Π±Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ†Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ. ИзмСнСниС памяти Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. ΠšΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ забывания Π­Π±Π±ΠΈΠ½Π³Π°ΡƒΠ·Π° ΠΈ Π΅Π΅ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π Π΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. Π—Π°Π±Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ. «Π‘Ρ‚ΠΈΡ…ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠ΅» Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ дСйствиС (Π»Π΅Ρ‚ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°). Π’Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ забывания.

РСминисцСнция. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ рСминисцСнции. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ памяти Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹.

Роль ассоциаций Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ°Ρ… памяти Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹ ассоциаций. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ измСрСния мнСмичСских процСссов: заучивания, Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, сбСрСТСния. ΠšΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ° ассоцианистичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°.

Роль формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π² ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Навыки ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. Π—Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹ научСния. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ бихСвиористами Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° простого связывания Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ процСссов ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°, трансформации ΠΈ Ρ…ранСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. БСнсорный рСгистр. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ иконичСской ΠΈ ΡΡ…оичСской памяти. ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. Роль повторСния. Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΅ΠΌΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ памяти. Π‘ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΡ€Π°Ρ‚коврСмСнная ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. ДолговрСмСнная ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. Π’Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ двойствСнности памяти ΠΈ ΠΈΡ… ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ°. УровнСвая организация процСссов памяти.

ИспользованиС срСдств ΠΊΠ°ΠΊ спСцифичСский ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ чСловСчСской памяти. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ П. Π–Π°Π½Π΅ ΠΎ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ своСобразном дСйствии, ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ людьми Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ историчСского развития. ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ памяти Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚урноисторичСской Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π›. Π‘. Выготского. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ мнСмичСских срСдств. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ исслСдования структуры ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ запоминания.

ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ исслСдования зависимости запоминания ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания, направлСнности, структуры ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ памяти Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ личности, Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ строСниСм ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ сфСры.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ гСнСтичСски Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ функционирования памяти: Π±Π΅ΡΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ; пСрСходная, Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΎΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½Π½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ; ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ; ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. ВозрастныС особСнности взаимосвязи гСнСтичСских Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ памяти. ΠŸΡƒΡ‚ΠΈ развития гСнСтичСски Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ памяти.

ΠŸΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹Π΅ аспСкты изучСния памяти. Условия ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ развития памяти Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡƒΡ‚ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ памяти. ΠœΠ½Π΅ΠΌΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°. Роль ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ памяти Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ИсслСдования Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ памяти ΠΈ ΠΈΡ… Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠ΅.

ΠœΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ связи. Ѐилософия. ПознаниС ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Возрастная физиология. Ѐизиология Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы. Π’Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ нСрвная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ И. П. Павлова ΠΎΠ± ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… рСфлСксах. Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΊΠΎΡ€ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ тормоТСния). ПСдагогика. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия: ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, прСдставлСния памяти, эйдСтичСский ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·, ΠΌΠ½Π΅ΠΌΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°, рСминисцСнция, ассоциация, кратковрСмСнная, долговрСмСнная, опСративная, Π·Π°ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, сохранСниС, Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΠ·Π½Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ