Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Цель: оценить готовность студентов к преподаванию психологии как учебной дисциплины

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Ответ: Человеческое общение — сложный процесс, который напоминает своеобразную пирамиду, состоящую из четырех граней. Каждая грань по-своему важна и в разные моменты общения может «вспыхнуть» ярче других, скрывая остальные. Прямое и косвенное общение, непосредственное и опосредованное, вербальное и невербальное, межличностное и массовое общение, межперсональное и ролевое общение. Если бы не было… Читать ещё >

Содержание

  • Задание
  • Подборка материала для психологической игры «Что? Где? Когда?»
  • Список литературы

Цель: оценить готовность студентов к преподаванию психологии как учебной дисциплины (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Спорит по поводу и без, пытается опровергнуть любое высказывание.

3. Оригинал. Высказывает неожиданные, немного бессмысленные, понятные ему одному предложения и суждения, в разговоре участвует не очень активно, высказывается не более пяти раз.

4. Заводила. Очень эмоционален и позитивен в своих высказываниях. Говорит много, старается склонить всех к своей точке зрения. Не слушает окружающих, если те не согласны с его мнением.

5. Соглашатель. Не спорит, со всеми во всем соглашается. Целью этого стиля поведения является не поиск эффективного решения, а бесконфликтное общение.

4. Вопросы для анализа результатов деловой игры:

1. Какая роль в коммуникации кажется Вам наиболее эффективной?

2. Каким образом действуют люди в рамках различных стилей поведения?

3. Каким образом проявляется уникальность личности в общении?

Подборка материала для психологической игры «Что? Где? Когда?».

Тематика игры: Общение и его структура.

***В подборке представлены вопросы, которые можно использовать в процессе организации игры.

1. Если бы не было общения, мы не стали бы теми, кто мы есть. Перед вами соотношения макросреды, микросреды и малой группы. Попытайтесь объяснить, чем и какими факторами они взаимосвязаны?

Ответ: Основные элементы реализации характера любой индивид приобретает в результате прохождения значимых этапов социализации: школа, друзья во дворе и т. п. Это так называемая микросреда. Общение микросреды дает возможность реализовать индивидуальность личности. Макросреда представляет собой собственно социальное пространство, которое имеет глобальный смысл. Например, формирует менталитет, какой либо нации.

2. Объясните что такое человеческое общение. Перечислите формы и виды общения. Дайте каждому виду общения характеристику.

Ответ: Человеческое общение — сложный процесс, который напоминает своеобразную пирамиду, состоящую из четырех граней. Каждая грань по-своему важна и в разные моменты общения может «вспыхнуть» ярче других, скрывая остальные. Прямое и косвенное общение, непосредственное и опосредованное, вербальное и невербальное, межличностное и массовое общение, межперсональное и ролевое общение.

3. Какое общение противостоит авторитарному и манипулятивному типам, так как оно основано на равноправии партнеров.

Ответ: диалогическое общение, в основе которого лежит адекватный процесс межличностной коммуникации.

1. Карандашев В. Н., «Методика преподавания психологии»: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2009. — 250 с.;

2. Стоюхина Н. Ю., «Преподавание психологии в системе отечественного образования: история и современность». Монография. — Н. Новгород, 2005. — 306 с.;

3. Тафинцев А. С., «Особенности организации психологических исследований»: — М., 2013;

4. Фролова М. Е., «Оценка воспитательной ценности психологической науки»: — М., 2012;

5. Яковлев Д. А., «Развитие современной психологической науки: проблемы и перспективы»: — М., 2012.

Карандашев В.Н., «Методика преподавания психологии»: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2009. — 250 с.

Стоюхина Н.Ю., «Преподавание психологии в системе отечественного образования: история и современность». Монография. — Н. Новгород, 2005. — 306 с.

Тафинцев А.С., «Особенности организации психологических исследований»: — М., 2013.

Фролова М.Е., «Оценка воспитательной ценности психологической науки»: — М., 2012.

Яковлев Д.А., «Развитие современной психологической науки: проблемы и перспективы»: — М., 2012.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Н., «Методика преподавания психологии»: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2009. — 250 с.;
  2. Н.Ю., «Преподавание психологии в системе отечественного образования: история и современность». Монография. — Н. Новгород, 2005. — 306 с.;
  3. А.С., «Особенности организации психологических исследований»: — М., 2013;
  4. М.Е., «Оценка воспитательной ценности психологической науки»: — М., 2012;
  5. Д.А., «Развитие современной психологической науки: проблемы и перспективы»: — М., 2012.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ