Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ понятия ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΏΡ€Π°ΠΊΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° (ΠΎΡ‚ Π³Ρ€Π΅Ρ‡. praxis — дСйствиС) — ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формирования личности Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ рассматриваСтся Ρ‚ΠΎ, насколько Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠ° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ анализируСтся Ρ‚ΠΎ, насколько Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠ° Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго — практичСской, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ психичСских качСств… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ понятия ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π¨ΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Ρƒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ «ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии» ΠΊΠ°ΠΊ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ отрасли психологичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ: Π°) ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ психика, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Π° Π΅Π΅ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ; Π±) Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌ психика развиваСтся Π² Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅ ΠΈ ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅; Π²) Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ соотносятся психика ΠΈ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ·Π³; Π³) ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅, биологичСскоС ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅; Π΄) ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ различСния Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития психики Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии:

  • 1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° (ΠΎΡ‚ Π³Ρ€Π΅Ρ‡. gnosis — Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅) — ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° познания. Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ этой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ опрСдСляСтся Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ познания ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Π² ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°, выявляСтся личностный Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ познания Π½Π° Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… уровнях развития личности. ПознаниС (процСсс познания) — это ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹. Основой всСго процСсса познания являСтся ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. «ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° — ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ истины», — ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π» Π’. И. Π›Π΅Π½ΠΈΠ½. Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ познания: Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ΅, ΠΎΠ±Ρ‹Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅, худоТСствСнноС, Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½ΠΎΠ΅. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ познания производится логичСская ΠΎΠΏΠΎΡ€Π° Π½Π° Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹, обобщСния, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ, статистичСский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. ΠžΠ±Ρ‹Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ опираСтся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ эмпиричСскиС обобщСния, Π° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ΅ — Π½Π° Ρ‚СорСтичСскиС ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскиС закономСрности.
  • 2. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°, — ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия психики ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ носитСля психики ΠΈ Π΅Π΅ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ прСдставлСнности, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ сознания ΠΈ Π΅Π³ΠΎ физиологичСской основы. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° взаимодСйствия Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ носитСля (физиологичСской основы) психики, Π² ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ с Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ психичСских процСссов ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ психичСских состояний личности.
  • 3. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° — ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формирования личности Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌΠ΅. Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ этой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ выявляСтся ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ся Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Π° Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ психичСского ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС воздСйствия Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности Π΅Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… влияний.
  • 4. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΏΡ€Π°ΠΊΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° (ΠΎΡ‚ Π³Ρ€Π΅Ρ‡. praxis — дСйствиС) — ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формирования личности Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ рассматриваСтся Ρ‚ΠΎ, насколько Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠ° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ анализируСтся Ρ‚ΠΎ, насколько Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠ° Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго — практичСской, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ психичСских качСств ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… характСристик личности.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ