Список использованных источников
Ничишина, Т. В. Девиантное поведение несовершеннолетних: формы профилактики / Т. В. Ничишина; под общ. ред. М. П. Осиповой. — Брест: — БрГУ, 2012. -107 с. Степанов, В. Г. Психология трудных школьников: учеб. пособие для учителей и родителей / В. Г. Степанов. — 2-е изд. — М.: Академия, 1998. — 320 с. Перешеина, Н. В. Девиантный школьник: профилактика и коррекция уклонений / Н. В. Перешеина, М. Н… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Гаврилуца, Е. В. Преодоление неблагополучия детей в семье / Е. В. Гаврилуца; под общ. ред. М. П. Осиповой; Брест. гос. ун-т имени А. С. Пушкина. — Брест: БрГУ, 2012. — 91 с.
2. Целуйко, В. М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей. — М.: Изд-во ВЛАДОСПРЕСС, 2004. — 272 с.
3. Социальная педагогика: курс лекций (под общей редакцией М. А. Галагузовой. -М.: ВЛАДОС, 2000. — 416 с.
4. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга, И. Ф. Дементьева. — М.: Академия, 2008. — 256 с.
5. Дети группы риска в общеобразовательной школе / под ред. С. В. Титовой. — СПб.: Питер, 2008. — 240 с.
6. Холостова, Е. И. Социальная работа: учеб. пособие /Е. И. Холостова. -М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. -668 с.
7. Целуйко, В. М. Понятие и типы неблагополучных семей // Целуйко В. М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей. — М.: Издательство ВЛАДОС — ПРЕСС, 2003. — 82 с.
8. Шульга, Т. И. Работа с неблагополучной семьей: учеб. пособие / Т. И. Шульга. — М.: Дрофа, 2005. — 254 с.
9. Педагогика и психология семейного воспитания / М. П. Осипова [и др.]; под ред. М. П. Осиповой. — Минск: ИВЦ Минфина, 2008. — 360 с.
10. Сопровождение детско-родительских отношений в неблагополучных семьях: сб. материалов регион. науч.-практ. конф. студентов и социальных педагогов, Брест, 24 апр. 2007; Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина, Психол.-пед. фак., Каф. педагогики нач. обучения. — Брест: Изд-во БрГУ, 2007. — 51 с.
11. Словарь по социальной педагогике: учеб. пособие для студентов высших заведений / авт.-сост. Л. В. Мардахаев. — М.: Академия, 2002. — 368 с.
12. Иванцова А. О работе с проблемными семьями. Воспитание школьников — № 10, 2000. — 116 с.
13. Рацимор, А. Е. Психологическая помощь неблагополучной семье и ее социализации: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 / А. Е. Рацимор. — М.: Московский государственный открытый университет им. М. А. Шолохова, 2003. — 199 с.
14. Буянов, М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: записки детского психиатра / М. И. Буянов. — М.: Мысль, 1988. — 174 с.
15. Иванова, Н. Неблагополучные семьи как причина трудной жизненной ситуации детей / Н. Иванова // Социальная педагогика. — 2008. № 2. С. 25−33.
16. Перрон, Р. Трудный ребенок: Что делать? / Р. Перрон. — 6-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 128 с.
17. Алексеева, И. А. Жестокое обращение с ребенком. Причины. Последствия. Помощь / И. А. Алексеева, И. Г. Новосельский. — М.: Генезис, 2005. 256с.
18. Змановская, Е. В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. В. Змановская. — 2-е изд. — М.: Академия, 2004. — 288 с.
19. Кащенко, В. П. Педагогическая коррекция: исправление недостатков характера у детей и подростков: кн. для учителя / В. П. Кащенко. — 2-е изд. М.: Просвещение, 1994. — 223 с.
20. Ганишина, И. С. Неблагополучная семья и девиантное поведение несовершеннолетних: учеб. пособие / И. С. Ганишина, А. И. Ушатиков. — М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006. — 288 с.
21. Ничишина, Т. В. Девиантное поведение несовершеннолетних: формы профилактики / Т. В. Ничишина; под общ. ред. М. П. Осиповой. — Брест: — БрГУ, 2012. -107 с.
22. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: учеб.-метод. пособие; под ред. М. И. Рожкова. — М.: ВЛАДОС, 2001. -240 с.
23. Окулич, Н. А. Эффективное родительство / Н. А. Окулич; под общ. ред. М. П. Осиповой, — Брест: БрГУ, 2012. — 119 с.
24. Карнейчик, А. С. Семья и насилие над ребенком / А. С. Карнейчик, Л. И. Смагина. — Минск: Мастацкая лггаратура, 2000. — 167 с.
25. Взаимодействие специалистов в работе с неблагополучной семьей: метод, рекомендации специалистам / Т. И. Шульга, Л. Я. Олиференко. — М.: Благотворительный фонд «СЛОВО» ООО «СИМС», 1999. — 20 с.
26. Степанов, В. Г. Психология трудных школьников: учеб. пособие для учителей и родителей / В. Г. Степанов. — 2-е изд. — М.: Академия, 1998. — 320 с.
27. Перешеина, Н. В. Девиантный школьник: профилактика и коррекция уклонений / Н. В. Перешеина, М. Н. Заостровцева. — М.: ТЦ «Сфера», 2006. — 192 с.
28. Эйдемиллер, Э. Г. Психология и психотерапия семьи / Э. Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2001. — 672 с.
29. Сорокина, В. В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе. Диагностика и пути преодоления / В. В. Сорокина. — 2-е изд. — М.: Генезис, 2007. — 191 с.