Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самообслуТивания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ слуха

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ особСнности формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самообслуТивания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слуха, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ связаны с Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½ΠΈΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ; Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π΅ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психофизичСского развития Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ сказываСтся Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ, Π° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самообслуТивания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ слуха (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Анализ психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» Π½Π°ΠΌ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ опрСдСлСния понятий «Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ», «Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ самообслуТивания». Навык — Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ цСлСсообразноС дСйствиС. Под Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ самообслуТивания Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ повторСния ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ дСйствия Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΆΠ΅ условиях, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… дСйствий. Π‘Ρ‹Π»ΠΈ выявлСны структурныС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самообслуТивания: гигиСничСскиС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ° ΠΏΠΈΡ‰ΠΈ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ опрятности, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ одСвания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π²Π°Π½ΠΈΡ.

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ особСнности формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самообслуТивания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слуха, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ связаны с Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½ΠΈΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ; Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π΅ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психофизичСского развития Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ сказываСтся Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ, Π° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ Π½Π° ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самообслуТивания.

Нами Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй сформированности Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самообслуТивания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ слуха.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ провСдСния ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ самообслуТивания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слуха: гигиСничСский Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ° ΠΏΠΈΡ‰ΠΈ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ опрятности, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ одСвания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π²Π°Π½ΠΈΡ. Π‘Ρ‹Π»ΠΎ выявлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самообслуТивания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ слуха находится Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ слухом. НаиболСС Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ отличия Π² Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°Ρ… самообслуТивания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ слухом выявлСны Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ гигиСничСского Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ° ΠΏΠΈΡ‰ΠΈ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ слуха ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ затруднСния Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ пользования, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ трудности Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ° ΠΏΠΈΡ‰ΠΈ, Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ столовыС ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ нСбольшиС слоТности Π² Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ΅ одСвания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π²Π°Π½ΠΈΡ, Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ взрослого, Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ чистоту Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ обстановкС.

Π’Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π½ΠΈΡ… стойких ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ.

Π‘ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… Π»Π΅Ρ‚ обучСния слСдуСт вСсьма Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½Π΅ΡΡ‚ΠΈΡΡŒ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ, постСпСнно приучая Π΅Π³ΠΎ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ своСго состояния. ΠΠ΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, Π΅Ρ‰Ρ‘ Π½Π΅ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ осознаваСмая Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ постСпСнно, благодаря Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ взрослых ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ для этого максимально благоприятных условий.

Вся обстановка для выполнСния гигиСничСских ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€ ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… процСссов Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ максимально приспособлСна ΠΊ Ρ€ΠΎΡΡ‚Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ особСнностям ΠΈΡ… Ρ„изичСского развития.

Учитывая психологичСскиС особСнности ΡΠ»Π°Π±ΠΎΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, слСдуСт особСнно Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ посрСдством создания максимально Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ атмосфСры. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ всС усилия Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ эмоциями, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ дСйствиями, ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ шаг.

ВсС Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ планируСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ постСпСнного Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ формирования ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самообслуТивания.

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самообслуТивания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ слуха являСтся использованиС дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€. Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ основным содСрТаниСм дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ являСтся усвоСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². ДидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ заняли ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ мСсто срСди ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ самообслуТивания, развития ΠΈΡ… ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ учатся Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ сначала ΠΏΠΎΠ΄ руководством воспитатСля, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅. Π›ΡŽΠ±Π°Ρ дидактичСская ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ чувствСнный ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ умствСнныС, нравствСнныС ΠΈ Ρ„изичСскиС способности: ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ