Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Этика коммерческой деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Термин «этикет» означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе. Требования современного этикета складывались на протяжении многих столетий истории цивилизации. Правила этикета — результат опыта многих поколений. Они являются международными, поскольку соблюдаются одинаково во всех странах. Умение управлять своими отрицательными эмоциями… Читать ещё >

Этика коммерческой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

.Основные правила современного этикета

Термин «этикет» означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе. Требования современного этикета складывались на протяжении многих столетий истории цивилизации. Правила этикета — результат опыта многих поколений. Они являются международными, поскольку соблюдаются одинаково во всех странах.

Практическое значение этикета состоит в том, что он дает возможность людям без особых усилий использовать уже готовые формы общепринятой вежливости для общения с различными группами людей и на различных уровнях.

Большое значение для общения людей имеет их внешний вид, одежда, умение правильно вести себя в общественных местах, в различных ситуациях. Благоприятное впечатление производит хорошо, со вкусом одетый вежливый человек, который знает, как держаться в любых обстоятельствах, и всегда ведет себя соответственно.

Манера разговаривать, умение поддерживать беседу имеют также немаловажное значение при общении людей друг с другом. Для того, чтобы быть хорошим собеседником, нужно знать то, о чем говоришь, и уметь выразить свои мысли в такой форме, чтобы они были интересны и не выглядели как назидание или нравоучение.

Умение управлять своими отрицательными эмоциями свидетельствует о воспитанности и хороших манерах. В соответствии с этикетом, лучшее средство победить в себе и в других раздражение и недовольство — это человеческая улыбка. В этикете высоко ценятся внимательность, умение выслушать говорящего, оказать услугу нуждающемуся в ней.

Основы этикета достаточно просты. Это так же и культура речи, которая предполагает не только ее грамматическую и стилистическую правильность, но и отсутствие вульгарных слов, нецензурных выражений, слов-паразитов и элементарная вежливость, которая предполагает умение здороваться, прощаться, говорить «пожалуйста», «будьте добры», «будьте любезны», «извините», благодарить за помощь, услугу, желать спокойной ночи, доброго утра, хорошего аппетита, здоровья.

Различают несколько видов этикета:

  • 1) Придворный этикет — строго установленный порядок и формы обхождения при дворах монархов. Применяется в настоящее время при дворах и в светском обществе стран с монархической системой правления.
  • 2) Воинский этикет — свод общепринятых правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их жизни и деятельности в частях, на кораблях, и в общественных местах.
  • 3) Дипломатический этикет — правила поведения дипломатов и других официальных лиц в отношениях друг с другом и на различных официальных дипломатических мероприятиях.
  • 4) Общегражданский этикет — совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества.

Основы этикета достаточно просты. Это так же и культура речи, которая предполагает не только ее грамматическую и стилистическую правильность, но и отсутствие вульгарных слов, нецензурных выражений, слов-паразитов и элементарная вежливость, которая предполагает умение здороваться, прощаться, говорить «пожалуйста», «будьте добры», «будьте любезны», «извините», благодарить за помощь, услугу, желать спокойной ночи, доброго утра, хорошего аппетита, здоровья.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой