Вопросы для закрепления материала
Составьте программу изучения гражданского самочувствия членов конкретного делового коллектива или студенческой группы. Подготовьте анкету и текст интервью. Проверьте по выборке опрос респондентов. Обобщите и проанализируйте полученные данные. Представьте выводы и рекомендации. Сформулируйте сообщение о перспективе развития вашего вуза таким образом, чтобы оно одинаково эффективно было… Читать ещё >
Вопросы для закрепления материала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. В чем преимущество использования отечественных статистических пакетов?
2. Какие примеры применения методов анализа данных в сфере коммуникационного менеджмента вы можете привести?
3. Каким образом осуществляется движение информационного потока от поставщика к пользователю?
4. Что представляют собой мировые информационные ресурсы?
5. Что такое коммуникация (с позиции различных подходов)?
6. Каковы особенности коммуникации в организации?
7. Каким образом классифицируются организационные коммуникации?
8. Каковы формы, в рамках которых реализуются коммуникации в организации?
9. Какими элементами представлена коммуникационная система в рамках организации? Каким образом они связаны между собой?
10. Как можно усовершенствовать коммуникационную систему современной организации?
11. Каким образом осуществляется процесс обмена информацией в рамках организации?
12. Каково значение коммуникационных барьеров?
Задания и вопросы для обсуждения
1. Что такое репрезентативность исследования?
2. В чем состоят особенности проведения интервью по телефону?
3. Проанализируйте основные типы баз данных, определите специфику их применения в отечественной организации.
4. Охарактеризуйте деятельность компаний, предоставляющих на международный информационный рынок профессиональные базы данных.
5. Выявите специфические характеристики коммуникаций в современной организации.
6. Предложите меры, направленные на повышение эффективности коммуникативной функции руководителя.
7. Какое значение для эффективных организационных коммуникаций имеют гендерные и культурные отличия? Приведите примеры таких различий.
8. Какие функции выполняют горизонтальные и вертикальные коммуникации?
9. Перечислите инструменты, применяемые в коммуникациях с персоналом.
10. Многие крупные предприятия имеют специальные центры посещений и экскурсий. Для достижения каких коммуникационных целей предназначены такие центры?
11. В беседе с одним из однокурсников (коллег) открыто выразите вербальную и невербальную поддержку. Какая форма вам представляется более эффективной? Почему?
12. Каким образом организационная структура влияет на процесс коммуникации?
13. Составьте программу изучения гражданского самочувствия членов конкретного делового коллектива или студенческой группы. Подготовьте анкету и текст интервью. Проверьте по выборке опрос респондентов. Обобщите и проанализируйте полученные данные. Представьте выводы и рекомендации.
14. Проиллюстрируйте и проанализируйте коммуникационные системы (внешнюю и внутреннюю) вашего вуза, какой-либо организации.
15. Сформулируйте сообщение о перспективе развития вашего вуза таким образом, чтобы оно одинаково эффективно было представлено в онлайновых и печатных СМИ. Проведите анализ подготовленного сообщения.