Набор и отбор персонала
Объявления в средствах массовой информации в виде бегущей строки на каналах СТС и ДТВ, в виде «горячей рекламы» (текст написан на экране и озвучении диктором) на каналах «Первый», «Российское телевидение», «Петербург 5 канал», объявления в газете «Зауральский курьер», модуль о наборе персонала в журнале «Телесемь». Государственные агентства занятости: специальная государственная организация… Читать ещё >
Набор и отбор персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Набор кадров заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которых организация отбирает наиболее подходящих для нее работников. Эта работа проводится в Рекламной Группе «Курьер» буквально по всем специальностям — конторским, техническим, административным, работников на точках приема рекламных объявлений. Необходимый объем работы по набору в значительной мере определяется разницей между наличной рабочей силой и будущей потребностью в ней. При этом учитываются такие факторы, как выход на пенсию, текучесть, увольнения в связи с истечением срока договора найма, увольнения в связи с несоответствием занимаемой должности, расширение сферы деятельности организации. Набор обычно ведут из внешних и внутренних источников.
Внешний набор
К средствам внешнего набора, которые применяются в Рекламной Группе «Курьер» относятся:
1. Объявления в средствах массовой информации в виде бегущей строки на каналах СТС и ДТВ, в виде «горячей рекламы» (текст написан на экране и озвучении диктором) на каналах «Первый», «Российское телевидение», «Петербург 5 канал», объявления в газете «Зауральский курьер», модуль о наборе персонала в журнале «Телесемь».
Все вышеперечисленные источники массовой информации — принадлежат Рекламной Группе «Курьер».
Основное преимущество данного подбора кандидатов — широкий охват населения при относительно низких первоначальных издержках.
- 2. Самопроявившиеся кандидаты: в Рекламную Группу «Курьер» поступают письма, телефонные звонки и другие обращения от людей, занятых поиском работы.
- 3. Клиенты, которые сотрудничают с Рекламной Группой «Курьер», нередко предлагают необходимых кандидатов, к тому же такое сотрудничество способствует созданию хороших отношений между ними.
- 4. Государственные агентства занятости: специальная государственная организация, занимающаяся поиском работы для обративщихся граждан, Рекламная Группа «Курьер» нередко работает с биржей труда.
- 5. Рекрутинговые агентства: это платные услуги по подбору персонала для компании-работодателя осуществляемые по заказу последней. Главное преимущество сотрудничества с рекрутинговыми агентствами по сравнению с биржей труда состоит в том, что они подбирают не просто квалифицированных, но и психологически совместимых, интеллектуально развитых кандидатов, т. е. специалистов соответствующих всем требованиям заказчика. Оплата услуг производится, как правило, в случае успешного отбора кандидатов и представляет собой определенный процент от его годовой оплаты труда.