Конкуренция на рынках сбыта
На данный момент в городе издается журнал «100ЛИЦа». Тематика этого журнала: статьи о городе, интервью с VIP-персонами, светские мероприятия, ночные клубы и развлечения. А журнал ««ДИСКОНТО» — это полностью рекламный журнал, публикующий в виде каталога лучшие и выгодные предложения компаний. Поэтому журнал «ДИСКОНТО» полностью отличается от журнала «100ЛИЦа» и поэтому будет иметь популярность… Читать ещё >
Конкуренция на рынках сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На данный момент в городе издается журнал «100ЛИЦа». Тематика этого журнала: статьи о городе, интервью с VIP-персонами, светские мероприятия, ночные клубы и развлечения. А журнал ««ДИСКОНТО» — это полностью рекламный журнал, публикующий в виде каталога лучшие и выгодные предложения компаний. Поэтому журнал «ДИСКОНТО» полностью отличается от журнала «100ЛИЦа» и поэтому будет иметь популярность у рекламодателей и жителей города. Что же касается бесплатных газет — реклама в них достаточно дешевая, но срок работы объявления весьма короток, т.к. каждую неделю выходит свежий номер. А журналы обладают самым длительным жизненным циклом из всех СМИ. В итоге можно сделать вывод, что журнал «ДИСКОНТО» будет интересен горожанам, за счет большого количества полезной информации и востребован у рекламодателей за счет невысокой стоимости публикации.
План маркетинга.
Цели маркетинговой кампании — привлечение новых рекламодателей. Для увеличения аудитории и объема продаж будут проведены ряд мероприятий: реклама на TV, радио, газеты, подарки рекламодателям. Рекламу журнала, возможно, провести по взаимозачету (компании рекламируют друг друга), не тратя на это денежные средства.
Первый выход журнала «ДИСКОНТО» планируется летом в августе 2014 года. Затем осенью в ноябре, зимой в феврале и летом в августе. За первые год работы планируется занять 20% рынка. За второй год — лидирующие позиции. Доход планируется увеличить за счет привлечения к продукту новых рекламодателей.