Список литературы.
Исследование особенностей педагогики Ш.А. Амоношвили
Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М., Педагогика, 1989. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственного развития ребенка. — М., 1985. Амонашвили Ш. А. Педагогическая симфония. — Екатеринбург, 1993. Т. 3. с. 140. Давыдов В. В. О понятии развивающего обучения//Педагогика. -№ 1, 1995. Круглов Ю. Г. Патриотизм в педагогике //Педагогика. 2001. -№ 6. с. 3—8. Сухомлинский В. А… Читать ещё >
Список литературы. Исследование особенностей педагогики Ш.А. Амоношвили (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Амонашвили Ш. А. Педагогическая симфония. — Екатеринбург, 1993. Т. 3. с. 140.
2. Амонашвили Ш. А. Школа Жизни. — М., 2000.
3. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. — М., 2001.
4. Амонашвили Ш. А. Как живете, дети? — М., 1977.
5. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект. — М., 1977.
6. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М., Педагогика, 1989.
7. Боголюбов В. И. Педагогическая технология: эволюция понятия//Советская педагогика. -№ 9, 1991.
8. Бухвалов В. А. Методики и технологии образования. — Рига, 1994.
9. Вентцель К. Н.: Антология гуманной педагогики. — М., 1999. с. 195—196.
10. Вернадский: Антология гуманной педагогики. — М., 2001. с. 5.
11. Выготский А. С.: Антология гуманной педагогики. — М., 1996. с. 19.
12. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственного развития ребенка. — М., 1985.
13. Гузеев В. В. Лекции по педтехнологии. — М., Знание, 1992.
14. Давыдов В. В. О понятии развивающего обучения//Педагогика. -№ 1, 1995.
15. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. — М., 1986.
16. Ильясов И. И. Структура процесса обучения. — М., 1986.
17. Кларин М. В. Развитие педагогической технологии и проблемы теории обучения//Советская педагогика. -№ 4, 1984. с.117−122.
18. Корчак Я. Антология гуманной педагогики. — М., 1997. с. 39—40.
19. Круглов Ю. Г. Патриотизм в педагогике //Педагогика. 2001. -№ 6. с. 3—8.
20. Лернер И. Я. Внимание технологии обучения//Сов. Педагогика. — № 3, 1990. с.138−141.
21. Моисеев Н. Н. // Экология и Жизнь. 1998. № 1. с. 8—10.
22. Обучение и развитие//Под ред. Л. В. Занкова. — М., 1975.
23. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. — М.: Народное образование, 1998.
24. Сухомлинский В. А. Антология гуманной педагогики. — М., 1997. с. 19.
25. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности уч-ся. — М., Знание, 1983.
26. Узнадзе: Антология гуманной педагогики. — М., 2000. — с. 80.
27. Френе: Антология гуманной педагогики. — М., 1997. — с. 162.
28. Шаталов В. Ф. Педагогическая проза. — М., Просвещение 1980.
29. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология как учебная дисциплина //Педагогика. — № 2,1993. с.66−70.
30. Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования. — М., 1986.