Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Использование инновационных технологий в изучении иноязычной грамматики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методическое мастерство учителя: учебное пособие / Под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. — Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. (Серия «Методика обучения иностранным языкам, № 18). Составители: Е. И. Пассов, Е. А. Морозова, Н. Е. Кузовлева. Сребницкая, Е. В. Особенности цели и содержания обучения иностранным языкам иностранным языкам учащихся и студентов / Е. В. Сребницкая и др. // Гуманизация… Читать ещё >

Список литературы. Использование инновационных технологий в изучении иноязычной грамматики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Азимов Э. Г. «Материалы Интернета на уроках англ. языка» //Иностранные языки в школе 2001 № 1.

2. Алтуфьева А. А. Некоторые основные проблемы создания общего языка общения в системе Интернет http://linguact.hyperlink.ru/articles/altufjeva.html.

3. Андронкина Н., Кириченко И. Новые формы и типы уроков в обучении иностранному языку: Учеб. пособие для студентов вуза. — 2-е изд. исправленное. — Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2005. — С. 30, 46−47.

4. Бикеева А. С. Некоторые приемы развития творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка // ИЯШ. — 2005. — № 2. — С. 38−42.

5. Божович Л. И. «Изучение мотивации детей и подростков» Просвещение 1972.

6. Вартанова И. И. «К проблеме мотивации учебной деятельности» Вестник МГУ Серия 14 Психология 2000 № 4 с33−41.

7. Вильямс Р., Макли К., «Компьютер в школе». М: Юнити-Дана. -2007.

8. Владимирова Л. П. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам http://virtlab.ioso.ru/method.htm#.

9. Гаврилов Б. В. Плюсы и минусы компьютеризированного обучения иностранным языкам http://linguact.hyperlink.ru/articles/gavrilov.html.

10. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004.

11. Зимняя И. А.-Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. — М. Просвещение, 1978.

12. Ильин Е. Л., Курдюкова Н. А. Направленность на отметку. СПб:Питер-Пресс- 2005.

13. Казанцева. Изучение отношения к учебным предметам. М.: Эксмо-2003.

14. Камызина, А. В. Научные основы обучения иностранным языкам в первой половине XIX века. / А. В. Камызина // Актуальные вопросы социальной теории и практики: сборник научных статей / под ред. Е. Н. Шиянова, Н. Г. Сикорской. — Ставрополь, 2007. — Вып. V. — С. 22−26.

15. Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. — СПб.: Издательство «Союз». 2001. — 192 с., С. 27 — 38.

16. Каспин И. В., Сегаль М. М. Новые технологии в обучении иностранным языкам http://linguact.hyperlink.ru/articles/kaspinandsegal.html.

17. Качалов Н. А Мотивационные аспекты профессионально — ориентированного обучения ИНСТРАННОМУ ЯЗЫКУ в ВУЗе. Межвузовский сб. науч. тр.- 2006.

18. Киргинцева Н. С. Саморегулируемое обучение студентов лингвистических специальностей в условиях дидактических информационных сред. Дис. … канд. пед. наук, — Ставрополь, 2003. — 192 с.

19. Кистанова Л. П. Коммуникативное задание и коммуникативная задача как мотивационно-целевая и исполнительная фазы речевой деятельности при формировании иноязычной коммуникативной компетентности / Л. П. Кистанова // Лингвофевраль Матер. конф. по проблемам филологии и методики преподавания. — Сочи: СГУТиКД, 2006. 0, 2 п.л.

20. Комарова Ю. А. О принципах обучения в интенсивном курсе иностранного языка для научных работников http://linguact.hyperlink.ru/articles/komarova.html.

21. Кравченко Л. А. Инфокоммуникационные технологии в профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя. М.:Юнити-Дана -2007.

22. Крестинский И. С. Интегративно-рефлексивный подход в свете общемировых тенденций в дидактике иностранных языков // Психология, образование, социальная работиа: актуальные и приоритетные направления исследований. — Тверь: Твер.гос.ун-т, 2006. — С.168 — 171.

23. Леонов А. Н. К вопросу об обеспечении учебного процесса компьютерными средствами http://linguact.hyperlink.ru/articles/leonov.html.

24. Леонтьев А. А.-Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. — М.: Издательство МГУ, 1971.

25. Маслоу А. Г. «Мотивация и личность» С-П. Евразия 1999 с94−95.

26. Маслыко Е. А. Пути формирования мотивации овладения студентами иностранного языка.М.:Эксперт — 2003.

27. Методическое мастерство учителя: учебное пособие / Под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. — Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. (Серия «Методика обучения иностранным языкам, № 18). Составители: Е. И. Пассов, Е. А. Морозова, Н. Е. Кузовлева.

28. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей (Под. ред. В.М. Филатова)/ Серия «Среднее профессиональное образование». — Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

29. Моторина, С. В. Технология коммуникативного обучения при формировании иноязычной готовности к профессиональной деятельности [Текст] / С. В. Моторина // Теория и практика реализации технологического образования: материалы международной научно-практической конференции. — Улан-Удэ: БГУ, 2006. — С. 29 -31.

30. Насибуллин Э. Н. Об эффективности информационных технологий обучения // http://www.tiei.ru/ppage/pages/57/HTML/nasibullin.htm.

31. Новиков С. В. Принципы разработки Интернет — учебников. М.:Эксперт — 2005.

32. Носенко Э. Л. Применение ИТ в образовании. М.:Экзамен — 2003.

33. Пассов Е. И. Кузовлев В. П. Коростелев В. С. -Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества // ИЯШ. — 1987. — № 6.

34. Полат Е. С. «Интернет на уроках иностранного языка». //" Иностранные языки в школе" № 2 2001 г.

35. Полат Е. С. «Интернет на уроках иностранного языка». //" Иностранные языки в школе" № 3 2001 г.

36. Полат Е. С. «Интернет на уроках иностранного языка». //" Иностранные языки в школе" № 5 2001 г.

37. Полипова Т. А. «Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранного языка».

38. Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: Учеб. пособие/ П. К. Бабинская, Т. П. Леонтьева, И. М. Андреасян, А. Ф. Будько, И. В. Чепик. — Изд. 2-е, стер. — Мн.: ТетраСистемс, 2003.

39. Проект временного Образовательного Стандарта по ИЯ. //Иностранные языки в школе 1993 № 5.

40. Рефлексивно-дидактические аспекты организации учебно-познавательной деятельности учащихся школ и студентов вузов в процессе иноязычной подготовки / В. А. Беликов, Н. Г. Кривощапова, Е. В. Сребницкая, Е.Е. Долгалева// Сибирский педагогический журнал. — 2007. — № 6. — С. 86−88.

41. Руденко-Моргун О. И. «Компьютерные технологии как новая форма обучения».

42. Сафонова В. В, Соловова Е. С. «Концепция 12-летней школы по ИЯ» //" Иностранные языки в школе" № 5 2001 г.

43. Сребницкая, Е. В. Особенности цели и содержания обучения иностранным языкам иностранным языкам учащихся и студентов / Е. В. Сребницкая и др. // Гуманизация образования в России: Сб.научн.тр. — Магнитогорск: МаГУ, 2007. — С.110−115.

44. Фадеев С. В. «О вопросе применения компьютера в обучении ИЯ» //" Иностранные языки в школе" № 5 2003 г.

45. Цветкова Л. А. «Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе» //Иностранные языки в школе 2002 № 2.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой